вопрос про дмрв на турбо

romich

Местный
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Алтайский край
интерисует разница когда ДМРВ стоит перед турбой и когда стоит перед дросселем где точнее будет считать воздух
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
если нет блоу, то до турбины
что происходит во время режима перепуска через байпас хз, может гуру расскажут
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
происходит богатая смесь дмрв воздушок посчитал а в мотор он не попал.
как то так
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
я знаю две машины с ДМРВ перед дросселем ;)
Объясни зачем ты пропагандируешь дмрв на турбу, ты вроде не глупый и тачка валила у тебя зачетно, Антона знаешь вы вроде как друзья с ним.
И опять туда же давайте присрем этот поганный расходомер на реально начерта. Если есть схема на дад дтв и софты и настройщики на выбор.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Объясни зачем ты пропагандируешь дмрв на турбу, ты вроде не глупый и тачка валила у тебя зачетно, Антона знаешь вы вроде как друзья с ним.
И опять туда же давайте присрем этот поганный расходомер на реально начерта. Если есть схема на дад дтв и софты и настройщики на выбор.
В теме про ДМРВ всё описано, ты её просто не понял.
У меня машина хорошо валила как на ДМРВ, так и на ДАД. Просто в софте на ДАД были дополнительные нужные мне функции - мягкая отсечка, лаунч и пр.
В настоящее время все эти дополнительные функции есть в софте на ДМРВ ;) , в том числе и он-лайн настройка состава смеси.
Ты возьми и настрой авто на ДМРВ, увидешь, что машина едет как надо, а потом выводы сделаешь
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
происходит богатая смесь дмрв воздушок посчитал а в мотор он не попал.
как то так
рейсер открой хелп к стп там написано как считается подача топлива какие параметры участвуют.и сколько подается топлива и подается ли вообще при закрытой заслонки.Почитай-полезно
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
происходит богатая смесь дмрв воздушок посчитал а в мотор он не попал.
как то так
У меня ДМРВ стоял до турбины и воздух никуда не девался - стоял байпасный клапан от ЭВО и обратно на впуск сбрасывал воздух.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Стоит волшебный ДМРВ перед турбиной, валим на все, утюг (ДМРВ) люто продувается и тут внезапно резко кидаем газ, байпас открывается, срыгивает излишки, которые УЖЕ пересчитаны на вход турбины (после ДМРВ).
Какая разница в этот момент куда байпас стравил - на вход или на улицу если:
1) в момент сброса ДМРВ уже посчитал воздух;
2) в момент сброса он довольно сильно охлажден потоком и чтобы показывать адекватно ему нужно хоть как-то, но "нагреть" сенсор (а это вряд ли будет моментально).
Не спора ради, а просто интересно. То, что последующие такты уже начнут учитывать перепуск воздуха - очевидно, вопрос о начальном моменте сброса газа.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
я думаю когда сбросил газ - там уже пофигу на состав смеси - движок одной ногой в отключалке подачи топлива (ЭПХХ)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
я думаю когда сбросил газ - там уже пофигу на состав смеси - движок одной ногой в отключалке подачи топлива (ЭПХХ)
Пусть эта отключалка включена (2% ПДЗ). Ну чтобы понимать суть происходящего.
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
Стоит волшебный ДМРВ перед турбиной, валим на все, утюг (ДМРВ) люто продувается и тут внезапно резко кидаем газ, байпас открывается, срыгивает излишки, которые УЖЕ пересчитаны на вход турбины (после ДМРВ).
Какая разница в этот момент куда байпас стравил - на вход или на улицу если:
1) в момент сброса ДМРВ уже посчитал воздух;
2) в момент сброса он довольно сильно охлажден потоком и чтобы показывать адекватно ему нужно хоть как-то, но "нагреть" сенсор (а это вряд ли будет моментально).
Не спора ради, а просто интересно. То, что последующие такты уже начнут учитывать перепуск воздуха - очевидно, вопрос о начальном моменте сброса газа.
немного не так.сенсор всегда нагрет одинаково.расчет ведется по изменению тока необходимого для поддержки заданной т.+бош этого типа "видит" направление потока.ну и быстродействие датчика 15-30 милисекунд -это не так уж и медленно
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Это не ответ по поводу вышеуказанных условий. ;)
 

entuziast

Местный
Регистрация
16.02.2008
Сообщения
192
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
Это не ответ по поводу вышеуказанных условий. ;)
формулируйте вопрос конкретно.Принцип работы маф-сенсора отличается от ваших представлений-я вроде дьходчиво объяснил выше..про то что маф хочет нагреть сенсор хоть как-то больше не пишите-это смешно
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
У меня машина хорошо валила как на ДМРВ, так и на ДАД. Просто в софте на ДАД были дополнительные нужные мне функции - мягкая отсечка, лаунч и пр.
В настоящее время все эти дополнительные функции есть в софте на ДМРВ ;) , в том числе и он-лайн настройка состава смеси.
Ты возьми и настрой авто на ДМРВ, увидешь, что машина едет как надо, а потом выводы сделаешь
че ты мелешь - какая настройка на датчике у которого экспоненциальная характеристика и точность на высоких оборотах и нагрузках +- электричка и какое при этом может быть валилово?

ДМРВ только для стоков. со смесью 9. а то что лохи хотят - это дело понятное... будет лохам и софт по хотелке.