Вот раздули, я с валами уверен что они целые потому и в ахуе от того что они оказались мусором, валы лежали работали в моторе, давление было в норме. все мерилось и собиралось не на отьебись. Положи валы в мотор сток замерь давляк положи СТИ замерь давляк если будет его мало значит задирет железо, так почему у меня все было отлично то, у меня они работали отлично и я хз что там сними произошло за такое время с продажи с месяц. Я ездил на них и у меня все было отлично на 900 холостом.
Про Главную Пару я небыл вкурсе что они 4.3 как покупал изначальна каробку всборе гаварили что 4.1 так и продавал, как только она пришла новому хозяину и он сказал мне об этом я непротив был вернуть деньги да это мой косяк непроверил незнал. но он решил оставить ее себе его дело.
Про Главную Пару я небыл вкурсе что они 4.3 как покупал изначальна каробку всборе гаварили что 4.1 так и продавал, как только она пришла новому хозяину и он сказал мне об этом я непротив был вернуть деньги да это мой косяк непроверил незнал. но он решил оставить ее себе его дело.
Первое письмо от 30 мая. До моей покупки ты сразу поднимал трубку и отвечал на письма. Твое пренебрежение недвусмысленно.
Собрать мотор, согласно твоим пожеланиям, на таких валах сродни наперед провальной авантюре, окажется что я загубил валы.
В течение предшествующего месяца мотор трижды перебирался в поисках недостаточного давления масла при достижении темп. 60 гр. Менялись гбц, рвалы, колено, малонасос и прочая мелочь, сейчас заменен блок и вновь заниматься мазохизмом, решительно, не горю.