современные моторы и термостаты

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
#1
вобщем заметил что на последних тачках обычных типа опелей итп ставят термостаты 105 гр ц. вместо 92
с чем это связано, зачем такие горячие моторы?
или это давно уже такая фишка?
 

vovarpd

Пользователь
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
30
Лайки
0
#3
ничего не знаю. у мена на ford fiesta st (2.0 150 сил) по трассе держит стабильно 86-88. в городе 90-92. на ХХ до 98 растет в жару +30, потом помоему вентилятор на полную мощность включается и до 92 сбрасывает. смотрел по диагностике OBD-2 с помощью Innovate Lm2.

а стрелка на приборке между прочим показывает строго 90 :) а в реале может быть и 85 и 98. слышал что это на многих ино так - так как температура в норме, и чтобы водила не переживал и не лез ремонтировать то что не нужно.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#4
вобщем заметил что на последних тачках обычных типа опелей итп ставят термостаты 105 гр ц. вместо 92
с чем это связано, зачем такие горячие моторы?
или это давно уже такая фишка?
Экология,других объяснений нет...
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#6
Нет парни, это обычное КПД. Жрёт меньше т.к. горит лучше. При наличии электронных систем это безопастно (только на овощах применяется). На турбозажигалках или при приближении к 100силам с литра всё по старому.
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#9
Двигатель на таких температурах способен работать на максимально бедной смеси, за счет лучшего сгорания. Тем самым обеспечивается минимальный выброс парниковых газов. Но, это возможно только на ХХ, например в пробке или во время стоянки на светофоре. Вот буржуины и задирают температуру почти до критической, чтобы протиснуться в Евро5. Но, во всех остальных режимах, если все системы исправны, температура всё равно оказывается ниже и мотор работает как нормальный.
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#10
из физики выше кпд всего процесса а с химии более полное сгорание ...
даже на ауди 80 немцы поднимали давление в системе охлаждения чтоб поднять температуру. думаю всё это для экономии топлива
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#11
даже на ауди 80 немцы поднимали давление в системе охлаждения чтоб поднять температуру. думаю всё это для экономии топлива
Даже на сраной 10,да что там говорить сраной классике заводом изготовителем предусмотрено избыточное давление в системе охлаждения.Помимо повышения температуры закипания,еще я слышал краем уха такую вещь как кавитация.Она жрет головки помпы и.т.п.Так вот это еще одна из причин по которой система охлаждения должна быть герметичной.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#12
все ради одной цели - рост термического КПД
приводит к улучшению и экологических и экономических показателей при условии что все в моторе выдерживает эти условия работы двигателя.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#13
тепло тоже легче отводить с радиатора при увеличении температуры
но 10град не принципиально
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#14
тепло тоже легче отводить с радиатора при увеличении температуры
но 10град не принципиально
очень даже принципиально )) особенно когда 130-140 и того выше ))) но тогда метерьялы и смазки уже чуток другие )