Если описать подробней то нет не хрустов ничего а просто не лезет вторая и писец
не лезет передача на высоких оборотах... известная проблема.
проблема в сцеплении! педаль выжата, но сцепа все равно ведет.
так бывает. на ХХ и на низких оборотах. ну тыщ до 5-6. переключает идеально. на оборотах 7-8+ нихера не переключает. лечится заменой сцепления или на худой конец увеличением хода педали. то есть бОльшим ходом выжимного на диафрагму.
свойственно плохим дискам сцепы и настройке на маленький ход педали.
вообще сцепа очень интересная штука. проверить ведет ли она на высоких оборотах очень просто (если знать как).
стоя на ровном месте без ручника и прочих мешающих катиться вещей включить первую передачу удерживая нажатую педаль сцепы давить на газ (если есть ланч - отключить) и наблюдать не покатится ли машина на каких нибудь оборотах. медленно поднять обороты до лимита.
если ок, то попробовать на этих же оборотах выключить передачу. отпустить сцепу и включить передачу снова. первая втыкаться будет туго, это норм. если вообще не втык - плохо.
проверить включить др. передачи. чем выше передача тем легче будут втыкаться - ниже передаточное отношение работы синхрона к первичке и диску сцепы.
если втыкает вообще туго. увеличить ход педали сцепы до максимального и проверить на каких промежуточных положениях педали сцепления начинает включаться хорошо. если такого положения нет - сцепу выкинуть. если есть - укоротить ход педали до уровня, где переключает лучше всего.
дело в том, что прямой зависимости хода нажимного диска сцепы от хода педали сцепы нет. в каком то положении отходит далее всего. нажми больше и меньше на лепестки диафрагмы - ход нажимного диска меньше.