16v в классику

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#23
mixas91,
bladerunner,
напишите лучше в ФАК, тему 16в на классику, особенности установки (что с мостом, крестовиной и т.д. делать) :)
сегодня займусь статьей) попробую все расписать полностью!
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#26
давай статью.. а то я скоро уже вывалю свою... так и не дождавшись.. потихоньку собрал низ... фоток наделал...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#29
думаю за 2 вечера напишу и про мотор и про подвеску
Тока, это по современней!!! маховик стартер, моторная стенка особенно, если получится... как бы чтоб меньше кроилова по современным уже технологиям! и последующее установка, турбо, да и с компрессорами мех... любителей полно в последствии не мешало бы тоже выложить...
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#30
Lotus,так варианта всего 2-3:
1. Маховик 2110 проточенный + сцепа 2106. Без проставок каких бы то ни было.
2. Маховик 2110 с перепрессованным венцом + проставка стартера.
3. Маховик 2101/2123 с рассверленными отверстиями + проставка стартера 5-7мм (да тупо гайки!).
Ну еще вариации, типа маховик 2110 + сцепа приора + выжимной 2123... Для извращенцев - выжимной 2101 + проставка, гы.

Ездил сначала по первому варианту, все в принципе норм, но сцепа очень далеко от выжимного, вело. Хоть солдатик и выкручен на 5мм...
Сейчас по 3-му варианту, пока по сцепе нареканий нет, правда в процессе экспериментов с проставками просрал стартер......
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#33
Ну так я и про то!!!, чтоб не варианты перво строителей, с которых в принципе я брал основу для себя))) когда ставил 12-й в "квадрат", а именно с современно как уже писали про маховик тот же "Гамп"!!!, и про еще упрощен ней писал ''Весиик'' правдо честно забыл про что))) но там было какое то новое решение со сцепой про ту же Классику... с турбо... и 12-м...
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#34
Lotus, ну наиболее простым решением вижу купить облегченный маховик 2110 (он уже проточен как надо) и все, и никакого лишнего колхоза. Меня тоже бесят всякие проставки стартера :)
 

Nikos102

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
185
Лайки
0
#35
Lotus, ну наиболее простым решением вижу купить облегченный маховик 2110 (он уже проточен как надо) и все, и никакого лишнего колхоза. Меня тоже бесят всякие проставки стартера :)
венец перепрессовывать не надо что ли?
если от Шнивы маховик ставить возможно, то и от классики залезет?
с неё же родным сцеплением
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#36
венец перепрессовывать не надо что ли?
если от Шнивы маховик ставить возможно, то и от классики залезет?
с неё же родным сцеплением
Почитай 34-й пост....
http://turbobazar.ru/newreply.php?do=newreply&p=204935

А здесь классико маховик.. и 5мм прост.
http://ladalotus.users.photofile.ru/photo/ladalotus/150485140/xlarge/172987137.jpg
http://ladalotus.users.photofile.ru/photo/ladalotus/150485140/xlarge/173927041.jpg
http://ladalotus.users.photofile.ru/photo/ladalotus/150485140/xlarge/173927044.jpg
 

Nikos102

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
185
Лайки
0
#37
а 10-й венец и 01 по диаметру одинаковые?
Lotus твой вариант системы охлаждения норм работает?
если 01 термостат, он же гораздо раньше открывается по сравнению со штатным 2112 , зимой холодно не будет в салоне, и двигатель прогреваться будет до положенных ему температур?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#38
Одинаковые они по диаметру!.
Ну термостат у меня стоит от карбовй 010, просто соотношение выводов у него мне надо было такое под мой кон фиг охлаждалки...
А так думаю поставить наверно можно если хочется 01, я лично не пробовал!
По перегреву ни чего не наблюдается, на ходу с алюм. радиатором 05-07, температура 87гр. зимой было на ходу в мороз гр. 75-77.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#39
а 10-й венец и 01 по диаметру одинаковые?
Почтиии... Там разница около 1мм в диаметре и в 1 зубце разница (128 против 129), модуль зуба одинаков на всех вазовских венцах. Этим миллиметром можно просто пренебречь, зазор и так конский.