кол-во зубьев

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#1
Вот вскрыл коробас и решил за одно поменять и привод спидометра. Но когда пришел в магазин то услышал такое: "Вам сколько зубов,11 или 12?" я в ступоре. еще в нете нашол 16 зубов. Вот и возник вопрос ЗАЧЕМ есть разное кол-во зубов??????
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#4
Ага,ты в магазин за туфлями 43 размера приходишь.а тебе продаваны говорють,что есть только 45 и 39,не страшно в принципе,ну одни малость "жать" будут,но есть шанс,что растопчутся,другие,если три-четыре пары носок напялить,даже болтаться на ноге не будут.Что выберешь?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#6
Именно из за пар отличны приводы,3,7-серого цвета,3,9-бежевого.
Паш, так а зачем? Количество оборотов считывается прямо с колеса по сути, это же не как в классике или ниве?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#7
Kuzini, Сань,ваз вообще выпускал три вариации привода спидометров с ответными кольцами,было точно помню три модификации,под 3,7/3,9/4,13(последняя ставилась на двигуны 1100см3 что бы хоть как то они ехали).
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#8
Да это понятно, но зачем делать разные передаточные числа приводов спидометра, если кол-во оборотов берется непосредственно с диффера, то есть с колеса?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#9
Kuzini, Вероятно каждая пара имеет свою скорость вращения,а спидометр универсален,была такая фигня,Ване воткнул 5-й ряд,давно ещё,на паре 4,3,он думал,что ездит на 4,13,так вот у него спидометр при реальной скорости 85-90 показывал всего 60 км/ч,после третьих гайцов он о тарировке задумался,хотя панель стояла от пятнашки с электронным спидометром.
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#10
Kuzini, Вероятно каждая пара имеет свою скорость вращения,а спидометр универсален,была такая фигня,Ване воткнул 5-й ряд,давно ещё,на паре 4,3,он думал,что ездит на 4,13,так вот у него спидометр при реальной скорости 85-90 показывал всего 60 км/ч,после третьих гайцов он о тарировке задумался,хотя панель стояла от пятнашки с электронным спидометром.
Чесно не когда на эту тему не заморачивался все и так работало, главное чтобы пара была а не так что шток 11 зубьев а диск от 16 к примеру, я на одной и той же паре ездил и на 7 ряду с 4.1 парой потом с 4.5 парой и щас стоит на стоке с парой 3.9 не каких обманов замечено не было, сравнивали по гпс и по програме расчета кпп
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#12
Да это понятно, но зачем делать разные передаточные числа приводов спидометра, если кол-во оборотов берется непосредственно с диффера, то есть с колеса?
видимо под разные варианты спидометра или разные диаметры(радиусы) колёс ... (до чего автовазу пока далековато..)
 

Andrey05

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
155
Лайки
0
Адрес
Северный Кавказ
#13
пары и ряды здесь не причем так как скорость считывается с дифера практически с колеса, а делалось это из за разных диаметров колес раньше с двигунами 1100 и 1300 рекомендуемая заводом резя была меньше в диаметре
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#14
Profi правильно всё говорит. Я тоже менял себе этот привод, когда менял пары. И самое интересное когда я пришёл в магазин продавцы сами не знали что продавали, Какой привод на какую пару идёт.
Ну и да автоваз не рассчитывал на колёса с 15 радиусом, поэтому тоже немного спидометр будет врать, а ещё плюс погрешность самого спидометра. Вообщем печаль.