значит суть вопроса примерно в следующем . имеется уже собранный мотор , приехал на автошке деланой в гладков сервисе . после вскрытия имеем примерно следующий конфиг . низ - 78 колено . шатун 10 облегченый . поршень 83 мм ковка на 2х колечках ( компрессионное 1,2 мм + маслосьемное 2 мм . ) недоход поршня составляет 3 мм . вчера пролил шприцом - 17 кубиков .
верх - голова 16 кл , распилиные каналы , клапана 29х27 . валы стандарт или нет не знаю . камера походу стандарт.
естественно стояла турба рб20 на чугунном колекторе .
итак вопрос состоит в том , что вообще имеет ли смысл оставлять такой конфиг на турбо ?
p.s. турбо будет заменено на тд04л на равнодлинном коллекторе . и какая кстати степень сжатия получаеся на этом моторе ?
верх - голова 16 кл , распилиные каналы , клапана 29х27 . валы стандарт или нет не знаю . камера походу стандарт.
естественно стояла турба рб20 на чугунном колекторе .
итак вопрос состоит в том , что вообще имеет ли смысл оставлять такой конфиг на турбо ?
p.s. турбо будет заменено на тд04л на равнодлинном коллекторе . и какая кстати степень сжатия получаеся на этом моторе ?