Маслоуловитель нужен или нет??

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#1
Вообщем одни в атмосферу шланг пускают после клапанной крышки другие ставят маслоуловитель и опять впуск....Вопрос как лучше то?? маслоуловитель есть китайский,доработать его могу чтоб работал не об этом речь,штуцер нужно приваривать после турбины перед кулером??или можно после кулера?? или ваще не нужно это всё??

сразу второй вопрос приварил ДТВ на 20см от дросселя это норм а блоу приварил на 24см от дросселя))рядом короч..не подумал...разница есть??обратными волнами ниче не сломает?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#2
Если хочешь задувать в картер, то конечно же нужно вваривать штуцер в пайпинг :)
В остальных случаях это вделывается на входе в турбину.)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#3
RSun, А может он хочет раздуть мотор и из 1.5 получить 3л мотор ;)

ЗЫ: у меня просто в тамосферу
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#4
У меня стоит пластиковая маслопомойка с какой-то Альфы и вход перед турбиной, маслецо в пайпах немного наблюдается, но угара нету.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#5
у меня стоит из обычного бачка от гура волги, сам пустой только на дне сетка, масла в в пайпах и замерзаний на морозах не обнаружено, угара нет, подключен на вход как и у всех. Внутри обычно также сухо только в морозы чуть чуть льда собирается который при работе мотора тает.
 

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#6
Если хочешь задувать в картер, то конечно же нужно вваривать штуцер в пайпинг :)
В остальных случаях это вделывается на входе в турбину.)
на входе где крыльчатка чтоли?? где нулевик стоит? я чет думал на впуске в дроссель
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#7
у меня стоит из обычного бачка от гура волги, сам пустой только на дне сетка, масла в в пайпах и замерзаний на морозах не обнаружено, угара нет, подключен на вход как и у всех. Внутри обычно также сухо только в морозы чуть чуть льда собирается который при работе мотора тает.
фото? до 10 символов.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#8
на входе где крыльчатка чтоли?? где нулевик стоит? я чет думал на впуске в дроссель
Именно, сразу после фильтра. Если заведешь шланг от маслопомойки в пайп - надуешь и маслопомойку, и картер со всеми вытекающими (сальники, заглушки валов и т.д. :)).
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#9
фото как у меня сделано нет, если надо сфоткаю, но вот фото практически такой же конструкции, тоже без проблем с замерзанием и налетами, только помойка пафосная и шланг подключен прямо перед улиткой, у меня подальше от нее включен.

 

nevidimca

Заблокирован
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Волгоград
#10
Именно, сразу после фильтра. Если заведешь шланг от маслопомойки в пайп - надуешь и маслопомойку, и картер со всеми вытекающими (сальники, заглушки валов и т.д. :)).
понял спасибо....по второму вопросу что скажете??