2 вентилятора на радаиатор 2110

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
#1
Вообщем есть мысль вместо одного вентилятора сделать 2.
В идеале хочу получить как тут


чисто теоретически должны встать 2 вентилятора 9", ширина рабочей части радиатора 46см кажется.
Учитывая что сейчас стоит сток 8ми лопастной вентилятор на 110 Вт, а будут 2 по 80 Вт продувка радиатора будет намного лучше в режиме стояния. Да тут даже дело не так в ватах, как в том, что 2 вентилятора пропустят намного больше воздуха.

1) Кто что думает по этому поводу? (Tech конечно скажет что 3х рядный радик от ГАЗели снимет все проблемы, но у меня уже медный 2х рядный)

2) Может ли кто замерить рабочую часть десятого радиатора? Ширина/высота, координаты крепежа кожуха... А я потом чертеж диффузора сброшу на форум, мало ли кому пригодится...
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#2
а почему всем хватает двухрядного медного а тебе нет, или ты любитель всего с большим запасом и нравится перестраховываться???
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
#3
да и мне вроде хватает, но лучше иметь запас.
и вообще странно, после валилова стою остываю, смотрю на бачок расширительный, а его раздуло, отворачиваю пробку, а оттуда гейзер из тосола.
вот и решил добавить вентилятор...
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#4
пильнуть бамперок еще можно)) а то наваливать все мастера, и хотят остатся при сток внешности. чудес ведь не бывает.
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
#5
где ж пильнуть то сток бампер надо чтоб наваливать безпроблемно?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#6
перед радиатором, чтоб продувку радика улучшить на ходу
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#9
ну да, а номер например в стиле эво на подставке переставить сбоку(как вариант)
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#10
Я ставил на такой же как у тебя медный радиатор два 12-ти дюймовых вентилятора буржуйских - только на такой радиатор и вставали, поскольку у него боковые бочки почти заподлицо с рабочей поверхностью....
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
#11
Я ставил на такой же как у тебя медный радиатор два 12-ти дюймовых вентилятора буржуйских - только на такой радиатор и вставали, поскольку у него боковые бочки почти заподлицо с рабочей поверхностью....
а можешь сбросить фото как ты там их уместил? ведь один вентиль имеет диаметр в таком случае - 30см. а радиатор всего 46 или 50 вроде...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#13
Вообщем есть мысль вместо одного вентилятора сделать 2.
В идеале хочу получить как тут


чисто теоретически должны встать 2 вентилятора 9", ширина рабочей части радиатора 46см кажется.
Учитывая что сейчас стоит сток 8ми лопастной вентилятор на 110 Вт, а будут 2 по 80 Вт продувка радиатора будет намного лучше в режиме стояния. Да тут даже дело не так в ватах, как в том, что 2 вентилятора пропустят намного больше воздуха.

1) Кто что думает по этому поводу? (Tech конечно скажет что 3х рядный радик от ГАЗели снимет все проблемы, но у меня уже медный 2х рядный)

2) Может ли кто замерить рабочую часть десятого радиатора? Ширина/высота, координаты крепежа кожуха... А я потом чертеж диффузора сброшу на форум, мало ли кому пригодится...
мне не нравится ... я бы сделал окна как на косоручках - едешь открываются ... стоишь закрыты ... а так только через винтачи и дует ... и их зазря крутит и потоку мешает ... а на хх и одного за глаза с хорошей мощью...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#16
dinar, это что за окна такие?
прямоугольные вырезы в диффузорах и заслонки на них которые свободно висят на оси ... едешь они открываются от потока ... стоишь они закрыты от своего веса
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#18
прямоугольные вырезы в диффузорах и заслонки на них которые свободно висят на оси ... едешь они открываются от потока ... стоишь они закрыты от своего веса
и смысл этого на машине не только для драга? что бы быстрее в пробке закипела при закрытых заслонках?
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#20
и как, без кожуха нормуль?
да - вполне.
А почему должно быть плохо? Вентиляторы притянуты крепежем к радиатору точно также как и на твоей фотографии из первого поста темы...