теоритический вопрос о моторах

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#21
тазик на скорости 120 ест около 7ми литров
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#23
ну во первых таз весит тонну а эскалейд тонны три и аеродинамика у него как у кирпича
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#24
какое отношение имеет вес к прямолинейному движению?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#25
а у тебя трасса чо - идеально ровная чтоль?
трение качения на колесах - вот тебе прямое отношение массы и расхода при движении по идеально ровной поверхности
а еще объем воздуха который машина лобовым сопротивлением разгоняет
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#26
Ради эксперимента делал на тазу смеси порядка 17..22 (до зашкала шдк). Без нагрузки на повышенных оборотах работал без пропусков, ездить не пробовал. На холостых все плохо было.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#27
если смесь уходит за 16-17 то ровного холостого не видать
стоит ее сделать 14,5 - все работает как часы

у меня есть провал в одном месте где я не донастроил изза своей лени карту - при полном газе и оборотах 1100-1600 у меня смесь уходит за 18 - так там провал полнейший, потом смесь приходит в норму и ощущается резкий рывок мощности.
надо блин всетаки долезть до настройки((((..........
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,897
Лайки
7,744
Адрес
Омск
#28
я же написал многие а не среднестатистические.
Причем тут многие и среднестатистические? Унылое гавно 1,5 литра объемом и 20-ку может схавать - к чему его сравнивать с нормальным рабочим Эскалейдом? Сравни с ним нормальный рабочий ТАЗ и порадуйся экономии.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#30
Причем тут многие и среднестатистические? Унылое гавно 1,5 литра объемом и 20-ку может схавать - к чему его сравнивать с нормальным рабочим Эскалейдом? Сравни с ним нормальный рабочий ТАЗ и порадуйся экономии.
что ты пишешь о очевидном,мой вопрос заключался в безразрядных,если не понятно в авто отсутствует разряжение во впуск.коллекторе,на тормоза качает насос и т д и т п ,а сколько жрет ваз и яслям понятно.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#31
12.7 у него показаниям борткомпа, а в реале другие цифры.
Какие другие цифры ?человек накатал 80000 км и ты думаешь он не в состоянии просчитать свой расход?
а ты с классико-расходом сталкивался?тоже ваз и тоже около 7 л на 100км???
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#32
мой вопрос заключался в безразрядных
а в чем вопрос то?
там подьем клопов регулируется. в цилиндре на хх такое разряжение в итоге получается ибо щель регулируется от 0,1мм до 12 чтоль.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#33
а в чем вопрос то?
там подьем клопов регулируется. в цилиндре на хх такое разряжение в итоге получается ибо щель регулируется от 0,1мм до 12 чтоль.
Вот эти тонкости и хотел знать,а ещё в чем плюсы и почему враги пошли по этому направлению ,может я не о том ,но вроде тема называется -теоритический вопрос о моторах
Извиняюсь если кого то не до понял(у каждого в голове свои тараканы)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,897
Лайки
7,744
Адрес
Омск
#35
что ты пишешь о очевидном,мой вопрос заключался в безразрядных,если не понятно в авто отсутствует разряжение во впуск.коллекторе,на тормоза качает насос и т д и т п ,а сколько жрет ваз и яслям понятно.
Иной раз читаешь и представляешь себя инопланетянином. Вроде люди пишут те же буквы, что в азбуке в первом классе написаны, а смысла в предложении - ноль, чтобы понять, наверное надо быть профессором лингвистики. Безразрядные авто... ипанешься, это что-то новое. В Эскалейде отсутсвует разряжение в коллекторе? Странно, даже в наддувных авто разряжение есть на определенных режимах. В дизелях - нет, так вакуумный насос на тормоза не "качает", а создает вакуум. Про ВАЗ мне понятно - на сток Калине на трассе в режиме 90-100 у меня жена с опытом вождения 1 месяц укладывалась в 5.5 литров, я с опытом в 20 лет не смог как она , 5.9.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,897
Лайки
7,744
Адрес
Омск
#36
Какие другие цифры ?человек накатал 80000 км и ты думаешь он не в состоянии просчитать свой расход?
а ты с классико-расходом сталкивался?тоже ваз и тоже около 7 л на 100км???
Накатал и посчитал - немного разные вещи, не находишь? Я людей знавал, которые в год по 100 000 проезжали и при этом в уме с трудом 2 на 2 умножали. С Ниворасходом сталкивался - 120 км в час - 10 литров.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#37
В Эскалейде с разряжением все нормально он был приведен в качестве примера объём - расход
а о безразрядных-кому надо догадался сразу ,индюк например,и написал все что знал
чтобы понять, наверное надо быть профессором лингвистики считаю так если тема не понятна и не известна ,не стоит вообще в неё залазить "ногами" и вести спор о том что непонятно написанно
я за эти писюльки извиняюсь перед автором ,ибо сам не люблю когда в моей теме"непонятки",дискуссию считаю бессмысленной.
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#38
мой предел расхода на классике 1,6 почти сток с полной загрузкой авто 6,3 л/100км. Но так ехать совсем скучно и уныло.
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#39
инж классика зимой по городу может есть 16 вообще спакойно не напррягаясь
у знакомого ауди 2.8 вобще недавля едит отл и ест меньше мало того ее не греют, сразу заводяться и едут

я за ту теорию в которой обьмный мотор есть меньше т.к тощить себя ему проще, если грамотно ездить

ну конечно в режимах притопа безусловно они порят куда больше
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#40
Иной раз читаешь и представляешь себя инопланетянином. Вроде люди пишут те же буквы, что в азбуке в первом классе написаны, а смысла в предложении - ноль, чтобы понять, наверное надо быть профессором лингвистики. Безразрядные авто... ипанешься, это что-то новое. В Эскалейде отсутсвует разряжение в коллекторе? Странно, даже в наддувных авто разряжение есть на определенных режимах. В дизелях - нет, так вакуумный насос на тормоза не "качает", а создает вакуум. Про ВАЗ мне понятно - на сток Калине на трассе в режиме 90-100 у меня жена с опытом вождения 1 месяц укладывалась в 5.5 литров, я с опытом в 20 лет не смог как она , 5.9.
http://bmwclubizhevsk.ru/forum/21-30-1
иногда лучше жевать. а еще лучше читать, а не писать.