недавно как то я завел беседу с другом о моторах, потому что стоял у нас мерин во дворе новый и написано на нем было blue effшciency - ну то есть типа наверно имелось ввиду что мотор очень уж экономичный.
ну я и говорю что слабо мне верится что мотор у него прям такой ахуенно экономичный - как должна быть смесь не выше 14 так она наверно и есть у него иначе как же он работать будет.
ну а друг к тому же добавил что типа если взять мотор 1500кубов и 3500 кубов то для выделения одинаковой мощности мотор 3500 меньше бензина потребит птому что якобы ему напрягаться меньше надо будет. ну там кореш мой стал приводить какие то по его мнение околонаучные доводы в которын я не буду углубляться но аобщем то тема меня немного задела и вопрос то вобщем в том что же это за такая голубая эффективность у мерина под капотом и есть ли она на самом деле и какие у него смеси, и второй вопрос - на самом деле какой мотор больше бензина сожрет для выделения одной и той же мощности?
ну я и говорю что слабо мне верится что мотор у него прям такой ахуенно экономичный - как должна быть смесь не выше 14 так она наверно и есть у него иначе как же он работать будет.
ну а друг к тому же добавил что типа если взять мотор 1500кубов и 3500 кубов то для выделения одинаковой мощности мотор 3500 меньше бензина потребит птому что якобы ему напрягаться меньше надо будет. ну там кореш мой стал приводить какие то по его мнение околонаучные доводы в которын я не буду углубляться но аобщем то тема меня немного задела и вопрос то вобщем в том что же это за такая голубая эффективность у мерина под капотом и есть ли она на самом деле и какие у него смеси, и второй вопрос - на самом деле какой мотор больше бензина сожрет для выделения одной и той же мощности?