Значит не наступаешь или машина выходного дня. У меня товарищ тоже овошит на турбо тазе и ничего с кпп не происходит, а у меня когда был тазик максимум на 2 месяца. Причём машина на каждый день, метал тоже не вечный.
Вариант есть, присрать коробас от ино. И всё будет держать и не будет ломаться. Просто посчитав или хотя бы прикинув сколько вложил денег и ещё нужно вложить за коробас от ино с переходной пластиной, начинаешь думать о комфорте и тут понимаешь что нужна иномарка. Поэтому практически некто и не заморачивается с коробасами от ино, так и ездят на русских коробасах или в итоге продают тазики. Если таз конечно не вторая машина, а так чисто для души. Очень многие поставят турбос причём поколхозному ели ели накопив нужную сумму и потом кайфуют, как машина херачит, а о том что будет дальше и о дальнейших затратах не думают. И когда летят коробасы кричат что метал говно и т.д. Хотя коробас делался под другую мощность.
Сам бы не продавал тазик, но продал именно из-за коробки, не захотел вкладывать больше, коробас, потом кондей и т.д., нашёл другой вариант, купил иномарку. Хотя есть ностальгия по тазу J