Интерес по зажиганию.

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#1
Возможно ли на я5-41 повесить индивидуальные катушки(1.6л) через комутаторы?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#2
возможно конечно
 

4takt

Пользователь
Регистрация
29.07.2011
Сообщения
90
Лайки
1
#4
тогда еще вопросец. Вот зажигание на комутаторах и волговских катушках. Какой лучше имнно заменить катушкой волговские???
И как сделать правильно чтоб УОЗ не сваливался????Сам я не могу этого проверить.Комут. Астро с выпояной "маленькой черной хе..ей".
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#5
там надо еще три куйни выпаять
чем занименить катушки я хз.

про окислы я тоже хз - такого вопроса не было
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#6
чо выпаять - ты сфотай мне плату я те тыкну пальцем
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#7
дак всё равно наверно работать спаренно будут, я чот не знаю такого софта для Я5 чтобы искрой рулил фазированно, как форсунками. А от спаренных искр вдвое больший темп, возможно индивидуальные катушки не потянут большие обороты
всё имхо
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#8
да будут спаренные катушки. темп им похеру))))))) время заряда то все равно маленькое останется
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#9
Смысл этого дрочева? Индивидуалки каждая стоят почти столько же, сколько одна калинокатушка. Продать, купить калинокатушку - еще и в наваре.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#10
Хах эти катушки забудь про них раз и на всегда, калинокатушка бош(оригинал), или заводская с товарной машины рулит !!!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#11
опять кароче ктото икру метать начинает и в который раз встает вопрос - а чем вам сдвоенный модуль плох?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#13
какой номер GM модуля?


с чем связано изменение угла зажигания на нидивидуальных катушках?
чем такой тип зажигания лучше/ хуже того, что продает F.LIS на коммутаторах
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#14
BenZin, моя искра это просто аналог мз2112 и не более.
Лучше только по надежности. Остальные параметры как у штатного мз.


Одолжи на неделю у приятелей стоковый 2112, потом на искру заменишь.

Имхо, это самое оптимальное.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#15
Изменение угла происходит если с комута выпаять резистор подпора как на фото в ссылке, если отпаять еще некоторые ножки то ничего никуда не познится, да и в принцепе если ставить на тунинг то без разницы т.к прошку катать и жигу править !
4 инд катушки говно, и частенько выгарают а иногда еще ключ выжигают который ими управляет, и иногда ключ выжигает катушку да так что ее потом не так то просто вытащить из колодца!!!
Вобщем варианта 3
Сток модуль непонятного происхождения с магаза
модуль GM с магаза для нексии
Искра на комутах+ калинокатушка можешь сделать сам а можешь купить у Флиза готовую !
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#16

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#17
Вообщем собери сначала все по схеме, то что там сдвигается это мелочь
Можно заморочится и выпаять тут где то была тема про эту заморочку
Калинокатушка и 8в катушки однинаковые сейчас нет модулей на 8 в и классике только катушки стоят!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#18
вот чо выпаять надо
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#19
три детали - перемычку и два кандюра с другой стороны.
тогда он получше работает