машина 8 собираюсь менять 8 в на 21124.мотор в сборе с навесным и проводкой с мозгами.какие проблемны возникнут при замене?все ли подушки подойдут и какие еще подводные камни будут?про обратку уже слышал.коробка 12 есть!помогите кто что знает
машина 8 собираюсь менять 8 в на 21124.мотор в сборе с навесным и проводкой с мозгами.какие проблемны возникнут при замене?все ли подушки подойдут и какие еще подводные камни будут?про обратку уже слышал.коробка 12 есть!помогите кто что знает
вот тебе мой опыт:мозги 21103короче и по фишкам в салоне слегка не подходят.надо брать схему эл.об. И тулить одно к другому.компьютер будет у тебя под бардочком.если каробас 8,то придется заменить бендекс.рампу если с форсами от1.5 16ве найдешь,то форсы 1,5 короче чем 1,6.трос газа придется укоротить.и патрубок расширительного бачка поменять.еще под капотом немного проводки на датчик детонации,температуры,ветилятьра удлинить и питание на комп.вроде все.а и если рамку резать на будишь,то поипешься с установкой ресивера
подушки должны подойти. гемор с тем что в зависимости от ресивера может придется что-то где то срезать/подогнуть. коробку можно даже старую оставить, поменять только маховик с венцом соответствующим.
подушки должны подойти. гемор с тем что в зависимости от ресивера может придется что-то где то срезать/подогнуть. коробку можно даже старую оставить, поменять только маховик с венцом соответствующим.
А кто нибудь может поделится опытом по прокладке топливопроводов 2112 по днищу 2108? может минусы какие кто нибудь знает явные? Авто 2108 карб, мотор стоит 21124 турбо (с обраткой).
А кто нибудь может поделится опытом по прокладке топливопроводов 2112 по днищу 2108? может минусы какие кто нибудь знает явные? Авто 2108 карб, мотор стоит 21124 турбо (с обраткой).