Доброго времени суток!
озадачился с вопросом,голова уже идет кругом,поставили вальбро,месяца 3 без проблем ездил.совсем недавно,при выходе на буст,машину начинает дергать,поняли сразу что насос,да и звук меняется,становится звенящим.решили проверить давление в рампе на ходу,до 4.500 об,давление 3.8 в рампе,как стрелка тахо заходит в 5.000 об,давление падает на 2,но при спокойной езде все норма.и сильно греется проводка + к этому и предохранители плавятся но не сгорают,решили протянуть отдельный плюс,через реле,и т.д
предак,не греется но сильно греется масса которая идет от самого вальбро и реле.даже если ехать спокойно минут 5-10,звук вальбро начинает меняться,но стоит на ходу заглушить и тут же завести,как сразу начинает работать нормально.ставил новый вальбро,такая же ситуация,потом друг дал свой б.у вальбро все равно,но переодичность глюка позже.может кто сталкивался с этим?
авто приора,стакан по резали как нужно,б.н всегда в бензине.
озадачился с вопросом,голова уже идет кругом,поставили вальбро,месяца 3 без проблем ездил.совсем недавно,при выходе на буст,машину начинает дергать,поняли сразу что насос,да и звук меняется,становится звенящим.решили проверить давление в рампе на ходу,до 4.500 об,давление 3.8 в рампе,как стрелка тахо заходит в 5.000 об,давление падает на 2,но при спокойной езде все норма.и сильно греется проводка + к этому и предохранители плавятся но не сгорают,решили протянуть отдельный плюс,через реле,и т.д
предак,не греется но сильно греется масса которая идет от самого вальбро и реле.даже если ехать спокойно минут 5-10,звук вальбро начинает меняться,но стоит на ходу заглушить и тут же завести,как сразу начинает работать нормально.ставил новый вальбро,такая же ситуация,потом друг дал свой б.у вальбро все равно,но переодичность глюка позже.может кто сталкивался с этим?
авто приора,стакан по резали как нужно,б.н всегда в бензине.