Тонкости с доработкой тормозов

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#21
Нет, чтобы прокачать тормоза нужно давление в гтц, герметичность системы и упор поршней хоть куда. Я например сначала проливаю тормоза с открытыми штуцерами до выхода чистой без пузырей тормозухи, качать потом 99% не требуется, а те кто только зальет и по одному штуцеру педалью воздух в системе гонять начинают, я их не понимаю.
а увеличенный пустой ход может быть из-за этого?
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#22
а увеличенный пустой ход может быть из-за этого?
если поршень на этом цилиндре стоит криво к колодке, то естественно львиная доля его хода расходуется на это самое перемещение, на ходе педали должно сильно отражатся, т.е. сначала провал, а где-то с середины колом, пережми струбциной или симпатижами шланг на том цилиндре, если сразу брать начнет, то если воздуха нет - оно, посмотри внимательно как движется скоба в направляющих и сам поршень (торм. диск должен быть закреплен), если сильно горбит скобу, то еще один признак этого.
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#23
кстати, господа, вопрос на засыпку - могут ли плохо прокачиваться тормоза из-за кривой скобы суппорта?(конкретно на скобе на заднем суппорте на 08й машинке)
Могут. Нужно смотреть.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#24
Что нужно смотреть ? Nы мне объясни как связаны кривая скоба и воздух в замкнутом контуре ? вы когда пишете думаете вообще? епрст...
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#25
скобу поменял, по диску видно, что трет там, где раньше не терло, а где раньше терло - сейчас не трет, сорри за тавтологию, пару деньков покатаюсь и попробую еще раз посмотреть как дела, а также использую совет пережать шланг
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#26
Что нужно смотреть ? Nы мне объясни как связаны кривая скоба и воздух в замкнутом контуре ? вы когда пишете думаете вообще? епрст...
В том то и дело что думаю. И то что если скоба не будет функционировать и конрур до конца не будет прокачиваться и не дотормаживать соответственно. А с темой, которую ты всем пихаешь про контур, который нужно струбциной пережимать, расскажи ребятам с атмированными шлангами. КАЛхоз какой-то. Если все везде рабочее, нет проблем найти причину. Это не электрика. ..
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#27
В том то и дело что думаю. И то что если скоба не будет функционировать и конрур до конца не будет прокачиваться и не дотормаживать соответственно. А с темой, которую ты всем пихаешь про контур, который нужно струбциной пережимать, расскажи ребятам с атмированными шлангами. КАЛхоз какой-то. Если все везде рабочее, нет проблем найти причину. Это не электрика. ..
Ты вообще разницу понимаешь между прокачкой тормозов (удалением воздуха) и недоходом поршня, он спрашивал про прокачку. У 99% машин нет аТмированных шлангов, схема офигенная, я с ее помощью в реале а не в теории столько машин на ход поставил, сцепление гидру ты тоже будешь по кривой скобе диагностировать, умник ? КАЛхоз это когда такие как ты на все пишут и говорят - надо смотреть, мне эти слова ничего не говорят, теории тут нехрен разводить. п.с. ты реально не можешь опознать у тачки воздух в системе или это недожим не открывая штуцеров и вообще без инструмента ? Если да то ппц...
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#28
Эскалоп ты на личности не переходи. Если ты экстрасенс, то это круто. Открывай сервис, приеду только к тебе. Ты со своими струбцинами всех достал. ))))) я тебе про теорию не говорю, а основываюсь лишь на опыте.( у самого были подобные проблемы, поменял направляющие скобы, все починилось). И протри монитор от слюней.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#29
Эскалоп ты на личности не переходи. Если ты экстрасенс, то это круто. Открывай сервис, приеду только к тебе. Ты со своими струбцинами всех достал. ))))) я тебе про теорию не говорю, а основываюсь лишь на опыте.( у самого были подобные проблемы, поменял направляющие скобы, все починилось). И протри монитор от слюней.
Рукожоп, это ты на личности перешел, ты если такую хрень определить не можешь то какой у тебя опыт вообще, какой экстасенс, ты мля на суппорт посмотри движется или нет относительно других и по нарастанию усилия на педали, это элементарная диагностика тормозов, хотя без опыта ты все равно них.... не поймешь, а кого я достал-то ? тебя что-ли, тебе когда лексус приедет и ты ему скобу эту насморишь, а окажется что это не она знаешь кто ее потом купит, чего ты мне про сервис лечишь, я там работаю и за день таких осмотров дохера, там людям нахер не нужны твои теории и рассуждения, ты им скажи что сломалось и что делать и делать надо быстро, может расскажешь мне как суппорт с забитым штуцером качать или абс с насосом прокачивается чтобы через полдня у чела педаль в пол не ушла со всеми вытекающими или как четырехпоршневой суппорт в мясо закисший разобрать у крузака резаком ? Только не говори что просто нагреть ))))) голову мне не биби, твои знания как у птушника который на преддипломку пришел.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#31
а у меня другая шляпа была. суппорта не растормаживались после езды.
конкретно зад. вылечил штоком ручника подточил чутка чтобы свободно ходил.
но появилась другая проблема первый качок не сильно тормозит а вот второй уже штурман летит в торпеду если без ремней.
по тормозам перед 15" зад 13" гидрач и вилвуд стоит. без ручника тормоза лучше были(((((
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#32
Да епрст, я ненавижу ни с кем сраться, к тебе лично негатива никакого не имею и не считаю что из-за такой ерунды стоит портить отношения с человеком, со своей стороны извиняюсь если что обидное сказал, характер такой. Гопником, к слову никогда не был, хоть и вырос среди можно сказать, наоборот пока народ бухал я занимался спортом, заработал на ино и получил очное высшее техническое, как-то так.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#34
а у меня другая шляпа была. суппорта не растормаживались после езды.
конкретно зад. вылечил штоком ручника подточил чутка чтобы свободно ходил.
но появилась другая проблема первый качок не сильно тормозит а вот второй уже штурман летит в торпеду если без ремней.
по тормозам перед 15" зад 13" гидрач и вилвуд стоит. без ручника тормоза лучше были(((((
прокачивайте! цилиндр ручника вертикально ставте и жопу качайте
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#35
Спрошу в этой теме,чтобы подобную не создавать. Передние тормоза 14, зад 13 на 8ом суппорте,ГТЦ 2108(завод). Гидроручник из классического цилиндра(завод), регулятор-колдун 2108. схема подкл стандартная, на зад одна трубка( в колдун, в цилиндрик сцепления,на задние суппорта). Проблема в том, что передние суппорта почти не тормозят( педаль, при усилии, можно продавить в пол) и течет с ручника, в том месте, куда давит шток. Цилиндрик новый, сменил манжеты, не помогло. Подскажите пожалуйста в чем беда?
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#36
Добавлю. При торможении зад отменно схватывает, при торможении ручником тоже!
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#37
удлинять шток ручника очевидно, чтобы был подпор, т.к. стопорное кольцо цилиндра сцепления очень слабенькое, его выплевывает сразу же
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#38
Спрошу в этой теме,чтобы подобную не создавать. Передние тормоза 14, зад 13 на 8ом суппорте,ГТЦ 2108(завод). Гидроручник из классического цилиндра(завод), регулятор-колдун 2108. схема подкл стандартная, на зад одна трубка( в колдун, в цилиндрик сцепления,на задние суппорта). Проблема в том, что передние суппорта почти не тормозят( педаль, при усилии, можно продавить в пол) и течет с ручника, в том месте, куда давит шток. Цилиндрик новый, сменил манжеты, не помогло. Подскажите пожалуйста в чем беда?
Стоит такая же система. Правда ручник покупной и регулятор вилвуд. Все отменно тормозит. Педаль информативная. Из-за 16 клапанов пришлось поставить стандартный вакуумник. До этого на вакуумнике торгмаш 2108 педаль была очень, очень мягкая. По теме же, правильно сказали, делай подпор рычага, а вообще на будущее убери этот колхоз. Сам от него отказался через неделю. Валяется в гараже.