ГЦС нужно брать качественный (сейчас часто какое то упрощённое говно встречается), лучше АТЕ, стопорное кольцо ставится усиленное (в таком размере нет кольца в отверстие, используется кольцо на вал, с отрезанными колечками), поршень со стороны этого кольца нужно подрезать на пол миллиметра (токарка), ГЦС ставить трубками вверх и с наклоном вдоль оси автомобиля, так что бы выход был выше входа. Шток должен быть с зазором (что бы не бренчал используется возвратная пружина), шток в идеале должен быть упругим (телескопическая вставка с пружиной от диска сцепления), тогда он будет работать очень информативно и долго держать в стояночном положении. Прокачка необходима в обе стороны (ослаблять подающую трубку, ибо там ниша есть для воздуха), соединения нужно делать такие, что бы в них не оставалось воздушных карманов, тогда педаль будет жёсткая и всё будет прекрасно работать. Удачи!