Тонкости с доработкой тормозов

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#82
Так вот то то и то! Просто получается что нет смысла собирать 260 мм если придется ужимать их.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#83
Не будет если спереди 280 диски или больше.+регулировка небольшая!Я сам хочу назад 260 только в лукасы как их пристроить?Колодки точить чтоб толщину скомпенсировать или как?
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#84
Спереди 284 мм. Колодки точить нет смысла. А вот саму скобу и противоположную от поршня сторону суппорта нужно будет. Вот только надо прикинуть не ослабит ли это суппорт, ведь именно они держат все давление поршня.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#85
Так тоже думал точить.Но много не наточишь.И точить только с одной стороны.Сторону поршня не тронешь иначе придётся точить сам поршень.Я думаю найти не вентильные 260 от ино.
 

Smith

Местный
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
457
Лайки
1
Адрес
Н.Новгород (52)
#86
Спереди 284 мм. Колодки точить нет смысла. А вот саму скобу и противоположную от поршня сторону суппорта нужно будет. Вот только надо прикинуть не ослабит ли это суппорт, ведь именно они держат все давление поршня.
я так ока-суппорт к 08-му диску приспосабливал, нормально получилось.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#87
Так уже без ручника!Так то можно и передний ваз суппорт тоже поставить назад
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#88
если спереди 4 поршня, а зад от 8ки не вентилируемые 13е, без регулятора перетормоз будет?
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#90
Так кто скажет есть смысл или нет в диске 260 мм для ЗДТ?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#91
если спереди 4 поршня, а зад от 8ки не вентилируемые 13е, без регулятора перетормоз будет?
Без регулятора попасть в баланс не реально просто.И цепкость зависит и от состава колодок.Зад и перед если разные то баланс будет менятся по ходу прогрева.Был опыт перед четыр сток,зад 13 винтелир на ваз суппорте.Колдуна не хватило чтоб убрать перехват зада.Выход пильнули ваз колодки,сняли накладку с обоих сторон оставив по ширине как у лукаса+подвели колдуном.И получили тормоза какие хотели.Авто буквально присадал всем корпусом без клевка.Рычаги не стояли.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#92
Так кто скажет есть смысл или нет в диске 260 мм для ЗДТ?
Есть.Если получается делай.Получишь то только плюсы!Меньше склонность к перегреву и контроль самого торможения задних колёс!Если чё сними размер переходной пластины.Я тож хочу сделать.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#93
Был опыт установки перед 286 на сток суппорте и зад барабаны.Получил красивое гамно.Перед начал перегреватся быстрее чем когда стояли 260 тормоза.И клевать начал носом.Кинул назад лукасы баланс появился,ровное торможение.Поменял перед машинки на darbis FS15 опять баланс вперёд сбежало.Значит зад диски надо больше,колодки больше или тормозной цилинд задних тормозов больше.
Кстати Лукасы есть с разными диаметрами цилиндров.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#95
Все они под тонкий диск.Только цилиндра разные есть.Тобиш мошнее машинки и слабее.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#96
У меня на классике стоял 10" ВУТ с клуб турбо, перед диски алнас 15 с перфорацией и проточкой газелевские суппорта колодки trw, зад 14 диски вентилируемые суппорта гольф gti красные под диск что то между 14 и 15, фрезеровал колодки чтоб залезли и скобу суппорта подпиливал, колдун выкинул, тормозами был доволен, никаких клевков, машина приседала как вкопанная.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#97
Без регулятора попасть в баланс не реально просто.И цепкость зависит и от состава колодок.Зад и перед если разные то баланс будет менятся по ходу прогрева.Был опыт перед четыр сток,зад 13 винтелир на ваз суппорте.Колдуна не хватило чтоб убрать перехват зада.Выход пильнули ваз колодки,сняли накладку с обоих сторон оставив по ширине как у лукаса+подвели колдуном.И получили тормоза какие хотели.Авто буквально присадал всем корпусом без клевка.Рычаги не стояли.
что значит нереально? если перед настолкьо сильный что зад регулировать не нужно, колдун добавит передним тормозам мощности чтоли?)))
с передом сток 14 и зад обычным 13м дикий перетормоз. это все ясно.
зачем колодки то пилить?
у меня на корче задние дисковые тормоза бмв е30. перед 12е 260мм вентиля. колдуна нет совсем. перетормоза тоже.
вот примерно в этом был вопрос)
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#98
Если перед настолько силён что зад отстают то смысл таких тормозов?))Да такие будут работать без колдуна.Но перед перегревается быстро.
Нужен баланс а это нормальный зад,Который при необходимости ослабишь до грани срыва.Вот тогда тормоза огонь!
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#99
А пилили колодки от того что был дикий перетормоз и колдуна нехватило чтоб убрать этот перетормоз.После запила появился ход для регулировки.С обычным вутом и передом 260 тормоза были каша.
Думаю с передом 280 и волго колодкой задние пилить не пришлось бы.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Если перед настолько силён что зад отстают то смысл таких тормозов?))Да такие будут работать без колдуна.Но перед перегревается быстро.
Нужен баланс а это нормальный зад,Который при необходимости ослабишь до грани срыва.Вот тогда тормоза огонь!
я спросил про конкретный случай) зад 8е перед 4пот прома)

А пилили колодки от того что был дикий перетормоз и колдуна нехватило чтоб убрать этот перетормоз.После запила появился ход для регулировки.С обычным вутом и передом 260 тормоза были каша.
Думаю с передом 280 и волго колодкой задние пилить не пришлось бы.
а что за колдун такой, которого не хватило?