Тонкости с доработкой тормозов

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Обычный восьмой колдун.
Про конкретный случай твоих тормозов как соберёш узнаеш что не так.Но 8е тормоза расчитаные на перед для зада запас большой.Пока не накинешь не узнаешь.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Обычный восьмой колдун.
Про конкретный случай твоих тормозов как соберёш узнаеш что не так.Но 8е тормоза расчитаные на перед для зада запас большой.Пока не накинешь не узнаешь.
обычный 8 колдун имеет такой диапазон регулировки, что зад перестает тормозить вообще. просто катится.

а вопрос в том, что если не будет перетормоза, то зачем добавлять регулятор в систему)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
если не будет перетормоза, то зачем добавлять регулятор в систему)
Если всегда будешь ездить на одной паре колодок, одной и той же резине (а не спереди - полуслик, сзади - кама 217), с одинаковой подвеской и развесовкой... то не нужен. Но при цене регулятора в 500 рублей все же лучше поставить и попробовать, ибо даже когда соберешь и нет откровенного перетормоза, это не значит что его реально нет. Просто ты инстинктивно подстроишься под особенности торможения и будешь ездить как ни в чем не бывало, но тормозить с осторожностью. То есть не на всю.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
обычный 8 колдун имеет такой диапазон регулировки, что зад перестает тормозить вообще. просто катится.

а вопрос в том, что если не будет перетормоза, то зачем добавлять регулятор в систему)
У нас почему то работало при затянутом тоже.Мож моросил колдун))
А насчёт зачем колдун,раз ты решил что не надо то не ставь.
Если зад не перетомаживает то возможно и недотормаживает,)))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Если всегда будешь ездить на одной паре колодок, одной и той же резине (а не спереди - полуслик, сзади - кама 217), с одинаковой подвеской и развесовкой... то не нужен. Но при цене регулятора в 500 рублей все же лучше поставить и попробовать, ибо даже когда соберешь и нет откровенного перетормоза, это не значит что его реально нет. Просто ты инстинктивно подстроишься под особенности торможения и будешь ездить как ни в чем не бывало, но тормозить с осторожностью. То есть не на всю.
на корче резина всегда очень разная сзади. и нет проблемы без колдуна. зачем там регулятор?)

500 рублей это цена колдуна сток, с которым надо порядочно заниматься чтобы он правильно заработал(если стоит не в сток месте) нормальный от 2р типа вилвуда.
пс. ты видимо мысль не совсем до конца уловил)

У нас почему то работало при затянутом тоже.Мож моросил колдун))
А насчёт зачем колдун,раз ты решил что не надо то не ставь.
Если зад не перетомаживает то возможно и недотормаживает,)))
колдун в сток месте стоял?
я не решил. если решусь на 4 пот спереди, то думаю о целесообрасности выкидывания 2р и лишних плясок с трубками)
както так
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
На корче в какой дисциплине? Явно не о кольце речь? Видимо, банальный дрэг-рэкинг... Там ваще, кмк, тормозов круче стоковых барабанов не нужно.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
500 рублей это цена колдуна сток, с которым надо порядочно заниматься чтобы он правильно заработал
Регулятор от газели. Разруливает от 0 до 100% усилия. Крутится болтом. Цена вопроса озвучена выше. По надежности - еще никто из знакомых газелистов не менял заводской РДТ.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
вут ниспорт ниразу)))
у меня шнва-калина-приоро цилиндр.
всегда можно рычагом поиграться.
на 8ке у Вани фпм как помню нет вута. и цилиндр помоему обычный 8й.
у тебя TRW гтц?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
На корче в какой дисциплине? Явно не о кольце речь? Видимо, банальный дрэг-рэкинг... Там ваще, кмк, тормозов круче стоковых барабанов не нужно.
На корчи можно мото тормоза закинуть.Легче и на разок должно хватить.На амс -впм типа этого и стояли задние тормоза.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
На корче в какой дисциплине? Явно не о кольце речь? Видимо, банальный дрэг-рэкинг... Там ваще, кмк, тормозов круче стоковых барабанов не нужно.
просто корч покататься, с небльшим уклоном в дрэг.
с тормозами полный порядок.
Регулятор от газели. Разруливает от 0 до 100% усилия. Крутится болтом. Цена вопроса озвучена выше. По надежности - еще никто из знакомых газелистов не менял заводской РДТ.
от газ уж ничго прикручивать точно не будут. там все настролько убогопечальное и низкого качества, что даже пробовать не стоит.
впринципе уже определился что вилвуд возьму, тк с 4пот на перед пока не ясно.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
от газ уж ничго прикручивать точно не будут. там все настролько убогопечальное и низкого качества, что даже пробовать не стоит
Не печальнее тазовских запчастей :)
 

dimka26

Пользователь
Регистрация
29.12.2012
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
Приветствую! ставлю приоро гтц и вут на 2112 с осевой системой. если качать шток рукой, то в дальней камере от вута явно больше давление, получается производительность камер не одинаковая? значит на эту камеру подключу перед. остальное сток.
Ну и просто интересно что будет если поставить 2 колдуна последовательно?
 

dimka26

Пользователь
Регистрация
29.12.2012
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
просто в две мерные емкости его подои и все узнаешь... одинаковые там объемы должны быть.
померил, так и есть. из ближнего идет слабее. причем если заткнуть дальнюю, то из ближнего жидкость идет хорошо. гтц отжило свое? на него есть ремкомплекты?
 

max59

Новичок
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
27
Лайки
0
обязательно ли ставить цилиндр сцепления при прокачке тормозов в вертикальное положение? гцс-газ
 

max59

Новичок
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
27
Лайки
0
а если не ставить его в вериткальное положение то нормально прокачать не получится?