Тонкости с доработкой тормозов

max59

Новичок
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
27
Лайки
0
а если вначале просто качнуть жопу, а потом качнуть ее ручником, по типу как прокачивают сцепление, а потом перед, то ничо не получится?
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
я тоже горя хапнул с тормозами.
схема такая. ГТЦ 2108, регулятор флажок, ручник ЦС от ино какойто, зад машинки 2108 13", перед тоже 2108 13". Педаль ватная, тормозит херово. Когда надо сломать в поворот не получается, а когда надо чуть чуть левой топнуть, ее швыряет на большой угол, кароче не езда а дерганье. Качал проливал че тока не делал.
Потом удалил из схемы ручник. Вроде все заработало, но всеравно перед не блокируется, зад почуять тоже не могу. Кароче на льду дискомфорт сплошной. Машина раллийная.
Уже склоняюсь к тому, чтобы поставить барабаны назад и тросс ручник. Кароче всё сток, тока регулятор прикрутить. Для ралли хватит. РУчником не пользуюсь все равно, только на асфальте.
И еще я понял одно, китай комплектующие тормозные параша, толком не работают как надо.

Тормоза дело темное... )
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Перед не блокируется потому что на заду тормоза сильные,получается зад перетормаживает а для переда ещё мало усилия на педали.Под них минимум вперёд 15 на волгосуппорте и + колдун для отстройки баланса.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
тормоза дело тонкое, читаем внимательно:
Конструкция ГТЦ - 2 цилиндра(2,4 контура), один работает за счёт прямого контакта со штоком, второй от давления создаваемого в первом,давление на выходе будет равно!

-ватная педаль это:
1) воздух в системе и по какой то причине не прокачивается.
2) в вашей системе есть "паразит" который не даёт создать давление в контурах, это может быть калдун установленный "верх ногами", это может быть не исправный гидроручник, т е какой то доп цилиндр, который при создании давления главным потр****ет его,возможно в этом механизме есть пружина, поэтому педаль не просто проваливается, а ватная.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
Под них минимум вперёд 15 на волгосуппорте и + колдун для отстройки баланса.
да куда мне на раллийку 15 тормоза?? такая масса.... да и езжу я на 14 колесах, что грунт, что лед. Ну летом на асфальте 15...
регулятор есть, флажок. Чуется, что работает, но диапазон мал... Морда всеравно не лочится. Схема такая, вот еду я повороты лево право лево право юзаю 2-3-4 передачи, тут торможение переда мне не нужно, тока зад, ибо торможу я контрсмещением и боком еду повороты, ну и соотв пониженные. И вот я выехал на прямик, открутил 4-5-6 в строку, и тут затычка, нужно загаситься до второй. Я щелкаю регулятор и убираю давление с жопы, чтобы ее не блокировало, ибо с такой скорости, если начнет крестить, я не удержу ее, это страшно... особенно если трасса узкая...
кароче бесят меня уже эти тормоза
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Это я к тому что баланс не тот.Можешь с задних колодок феродо спилить до размеров лукас колодок и тогда ослабишь зад.Возможно начнут работать в паре все.И колдуна закинь.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Я писал тут как с перед 14 а зад 13 на ваз машинках так и не смогли сделать чтоб зад не перетормаживал.Выход пильнуть колодку и тогда появится возможность играть балансом.Я так сделал и всё заработало.
 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
спереди на жигулях ставил тормоза 2112, сзади сначала диски с машинками от 2108, затем машинки сменил на лукасы. Педаль мягковата в обоих случаях, но тормозит конечно намного лучше стока. Перетормоза зада не было в обоих случаях, колдун стоит новый, штатный. На калине с АБСом спереди Дарбисы ФС-15, сзади машинки лукас от фокуса-1, диск 2108. Перетормоза тоже нет....хотя может АБС регулирует перед-зад
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Это я к тому что баланс не тот.Можешь с задних колодок феродо спилить до размеров лукас колодок и тогда ослабишь зад.Возможно начнут работать в паре все.И колдуна закинь.
где мю - коэфф трения, N - давление приложенное к паре трения. Площади контакта в этой формуле нет. Колодки малой площади производятся для того, чтобы ты менял задние колодки также часто, как и передние.
 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
RSun, N в данной формуле-сила, меряется в Ньютонах. N умножаем на коэффициент мю(допустим 0,4) и получим опять же силу F в Ньютонах....Вы согласны, что сила меряется в Ньютонах. А в расчетах тормозов присутствует понятие удельное давление фрикционных накладок на тормозной диск....давление, Сами знаете, сила деленная на площадь. Для колодок удельное давление нормируется, если будет выше, то колодки тупо рассыпятся от давления на тормозной диск. Все же решающим фактором в тормозах является сила давления на поршень суппорта и радиус, на котором работает колодка. Просто колодки малой площади плохо использовать при хорошем давлении и большом радиусе торм. диска-колодка будет гореть- разрушаться, зачастую диск от такой колодки приходит в негодность, так как теплоотвод идет по узкой полосе....диск местами синеет, коробится, начинает бить
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
На нашей 2108 ничё не расыпалось в задних тормозах.Не было перетормоза и получился хороший баланс.Авто не клевало носом.Пильнув колодку уменьшил площадь контакта соответсвенно и силы трения соответственно стало меньше.Но это имело место к конкретному экземпляру авто.Но это реальный выход когда не получается снять усилие с здт.Или сьавить машинки слабее типа-лукасов итд.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
RSun, N в данной формуле-сила, меряется в Ньютонах. N умножаем на коэффициент мю(допустим 0,4) и получим опять же силу F в Ньютонах....Вы согласны, что сила меряется в Ньютонах. А в расчетах тормозов присутствует понятие удельное давление фрикционных накладок на тормозной диск....давление, Сами знаете, сила деленная на площадь. Для колодок удельное давление нормируется, если будет выше, то колодки тупо рассыпятся от давления на тормозной диск. Все же решающим фактором в тормозах является сила давления на поршень суппорта и радиус, на котором работает колодка. Просто колодки малой площади плохо использовать при хорошем давлении и большом радиусе торм. диска-колодка будет гореть- разрушаться, зачастую диск от такой колодки приходит в негодность, так как теплоотвод идет по узкой полосе....диск местами синеет, коробится, начинает бить
ньютоны давления в ньютоны силы трения... да.

а дальше... да, колодка малой площади разрушается.

но сила трения не меняется. ты похоже это сам понял. признайся просто что сморозил бред.

конечно частично ты прав. если колодку уменьшить в 2 раза по площади. в процессе гонки ее температура значительно выше. а обычно у говноколодок коэфф трения с температурой падает и потому задние тормоза будут плыть. но так можно дойти до отказа тормозов.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327
Коэффициент трения является совокупной характеристикой пары материалов которые соприкасаются и не зависит от площади соприкосновения тел.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Тоесть выходит в одинаковую машинку закинуть широкую и тонкую феродо тормозить будет одинаково?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Получается что и в сцепу можно два лепестка керамо и органику тоненькую забросить то держать будет как 6 ти лепестковая или как диск с широченной феродо?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Тоесть выходит в одинаковую машинку закинуть широкую и тонкую феродо тормозить будет одинаково?
http://content.foto.my.mail.ru/mail/serg.x/1353/h-1391.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/serg.x/1353/h-1390.jpg

прикидка от балды... изменение силы торможения/силу нажатия при увеличении колодки. Если увеличивать площадь колодки ближе к краю диска то усилие растет, если внутрь - падает. Было замечено что эффект хорошо влияет на баланс тормозов перед/зад.
 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
ilkari, как же сила трения не меняется то? Сам же говоришь, что колодка начнет гореть и тормоза поплывут. Выше температура-коэффициент начинает падать. Поэтому и получается, что использовать колодку малой площади если и уместно, то при наименьшем радиусе средней части колодки. Колодку от фокуса-1 видели живьем? Горит на раз-два, площадь-полтора спичечного коробка. А на том же диске ВАГовская колодка выглядит значительно лучше, она повыше, площадь больше. Диски после фокусных колодок синеватые, на центральной части вся краска облезла. А передние тормоза, которые нагружены явно больше все целые....там и колодка больше и диск