Тонкости с доработкой тормозов

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да в общем то не так всё и плохо самого люки фс15,и фс15 перед и зад на ваз суппорте r13 винтиль думаю по усилии хорошо сдружатся.
Ну они то заявляют отличную работу на стоке.
 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
Кстати еще такой вопрос. Существуют какие-то переходники, чтоб фс 14 превратить в фс15 путем их установки и замены диска, не трогая суппорт
Для ФС-14 просто приобретаете скобу от ФС-15. Более ничего......ну и диск соответственно тоже. На сайте реалксенон были раньше в продаже, около 1000 за штуку
 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
у меня ФС-15 спереди и машинки лукас от форд фокус сзади, авто с абс, ручник штатно на тросах. В общем вопросов нет, хотя иногда хочется, чтоб зад мощнее брал. А передние ФС в сравнении со стоком Р14(да даже если он на комплекте перехода на 15 тормоза на основе ВАз суппорта) конечно лучше
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
у меня ФС-15 спереди и машинки лукас от форд фокус сзади, авто с абс, ручник штатно на тросах. В общем вопросов нет, хотя иногда хочется, чтоб зад мощнее брал. А передние ФС в сравнении со стоком Р14(да даже если он на комплекте перехода на 15 тормоза на основе ВАз суппорта) конечно лучше
Лучше чем? Тем что баланс перед/зад нарушен? Тебе это не особо актуально, ибо АБС (хотя тоже в некой степени актуально) - на стоковых сбалансированных тормозах тормозной путь будет короче, чем на дарбисах.
 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
Попробуйте на штатных тормозах летом на асфальте затормозить со скорости 90-100 на АБСе. Юз будет под конец. На дарбисах при желании юз под треск АБС будет раньше. Да и по ощущениям тормозит сильнее, висишь на ремнях. На стоке тормоза слабее. И про баланс....как Вы его настраиваете?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да и по ощущениям тормозит сильнее, висишь на ремнях.
Чем сильнее машина клюет носом тем сильнее висишь на ремнях.

Попробуйте на штатных тормозах летом на асфальте затормозить со скорости 90-100 на АБСе. Юз будет под конец.
Каковы исходные данные эксперимента?
Тормозные диски
ВУТ, ГТЦ
Сила нажатия
Вес авто
Вес колеса
Резина

И про баланс....как Вы его настраиваете?
По ощущениям и следам на асфальте.
Можно друга попросить снимать видео со стороны и затем просматривать.
 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
Каковы исходные данные эксперимента?
Тормозные диски
ВУТ, ГТЦ
Сила нажатия
Вес авто
Вес колеса
Резина
ВУТ сток, ГТЦ опель астра(ВУТ от нее есть, но лежит на полке, он на 10 дюймов в отличии от штатного на 9)
сила нажатия)))) не знаю, но жмется легче стока
Диск тормозной NK диаметр 280(или 282, точно не помню). По каталогам от Альфы Ромео, разболтовка 4х98.
Вес 1140+килограмм 40 шумки и всякой лишней дряни
Вес колеса как-то считал, было около 12,5 кг вроде
Резина 195-50-R15 Michelin Energy

Следы на асфальте....хотите сказать зад должен отработать рывками под треск АБС одновременно с передом?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Следы на асфальте....хотите сказать зад должен отработать рывками под треск АБС одновременно с передом?
В принципе да. Но если следовать "правилам блондинки": "жми в пол и не думай", то пофигу. Тем более настроить баланс ты не можешь.
Лично у меня (без АБС) при торможении зад приседает.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Чем сильнее тормозишь, тем больше висишь на ремнях.
Ну ты отключи задние тормоза вообще и убедись, что висеть на ремнях ты будешь даже сильнее, а тормозной путь увеличится.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я вообще про конфиг спрашивал не к тому чтобы ты его описывал, а к тому чтобы задумался.
Стоковые 13-е тормоза легко блокируют заводскую "Каму" на железных дисках при скоростях далеко за 100.
Ясен пень, что нормальную 15-ю резину эти-же тормоза не заблокируют при тех-же условиях.
 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
Лично у меня (без АБС) при торможении зад приседает.
а как зимой на поворотах с нажатой педалью тормоза? Не начнет таскать?
Ну ты отключи задние тормоза вообще и убедись, что висеть на ремнях ты будешь даже сильнее, а тормозной путь увеличится.
нафиг-нафиг)))
Проехал, правда немного, недавно на 2112 на полном стоке тормоза на ней задние были почти новые. Удивило, что педаль тугая капец как, и тормозит она оооочень слабо, надо давить сильно. Хотя возможно это относится к конкретному экземпляру. На жигуаре с передними тормозами 2112 и задними лукасами все происходило намного лучше
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
а как зимой на поворотах с нажатой педалью тормоза? Не начнет таскать?
На зиму можно регулятор на пол оборота прикрыть.
При точной настройке баланса даже смена марки колодок хорошо ощущается.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Попробуйте на штатных тормозах летом на асфальте затормозить со скорости 90-100 на АБСе. Юз будет под конец. На дарбисах при желании юз под треск АБС будет раньше. Да и по ощущениям тормозит сильнее, висишь на ремнях. На стоке тормоза слабее. И про баланс....как Вы его настраиваете?
Если-авто начинает юзить то зачем абс?Я тормозил со 150 в пол уверенное контролируемое торможение с абс.Тормозил и справо мокро слева сухо с км 70 тоже никаких уводов всторону.Это на сток тормозах калина.Потом торможение с 120 в повороте дотормаживал тоже абс работал юзов не замечено.Баланс увы легко не подобрать!Это надо зад ловить диаметрами дисков или диаметрами-тормозных цилиндров на машинках.Муторно и долго и дорого.
 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
KGM, сзади диаметрами особо не получится, вариатов немного. Стандартно у многих на ЗДТ диск 2108. Диаметр побольше уже на 14 диске да еще и вентилируемый, тут возможен трабл со скобой, так как диск не влезет. Может конечно есть 14 диск невентилируемый, я о таких не слышал. Дизайн сервис такие предлагает, но чет дороговато). Сзади у меня поршень диаметром на 34 мм.....и что изменится, если поставить на 36 или на 38 суппорт...вопрос
 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
Или как вариант ставить менее мощные тормоза спереди и увеличить диаметр ГТЦ и ВУТа
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У меня дизайн-сервис R14 сзади. Я специально продал лукасы R13 которые уже стояли на балке, и поставил R14 ДС. Тем более R13 лукасы лично у меня перегревались до синевы и дыма после 3-х кругов на автодроме.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
KGM, сзади диаметрами особо не получится, вариатов немного. Стандартно у многих на ЗДТ диск 2108. Диаметр побольше уже на 14 диске да еще и вентилируемый, тут возможен трабл со скобой, так как диск не влезет. Может конечно есть 14 диск невентилируемый, я о таких не слышал. Дизайн сервис такие предлагает, но чет дороговато). Сзади у меня поршень диаметром на 34 мм.....и что изменится, если поставить на 36 или на 38 суппорт...вопрос
Увеличится усилие тормозного цилиндра.Что добавит момента назад.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
У меня дизайн-сервис R14 сзади. Я специально продал лукасы R13 которые уже стояли на балке, и поставил R14 ДС. Тем более R13 лукасы лично у меня перегревались до синевы и дыма после 3-х кругов на автодроме.
Дизайны интереснее тормозят?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Дизайны интереснее тормозят?
При закрученном регуляторе зад теперь перетормаживает, но без особого энтузиазма. Т.е. стоит поставить на перед колодки получше - уже баланс уйдет, и его будет не настроить на избыток сзади. На R13 лукасах вообще не перетормаживал никогда.
А вот с ручником у ДС все хуже, чем у Лукасов. Для дрифта не годится ))