Тонкости с доработкой тормозов

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#41
Не понимаю, для чего удлинять шток? На данные момент, стопор цел, и с манжет течет. Допустим удлиню шток, на што это повлияет?
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#42
Может кому-то пригодится. От течи тормозухи с ручника в районе штока избавился, нарезав на поршне еще 2 канавки под уплотнительные кольца.
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#44
Может кому-то пригодится. От течи тормозухи с ручника в районе штока избавился, нарезав на поршне еще 2 канавки под уплотнительные кольца.
молодцом, а проблему неторможения переда это решило?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#46
ГЦС нужно брать качественный (сейчас часто какое то упрощённое говно встречается), лучше АТЕ, стопорное кольцо ставится усиленное (в таком размере нет кольца в отверстие, используется кольцо на вал, с отрезанными колечками), поршень со стороны этого кольца нужно подрезать на пол миллиметра (токарка), ГЦС ставить трубками вверх и с наклоном вдоль оси автомобиля, так что бы выход был выше входа. Шток должен быть с зазором (что бы не бренчал используется возвратная пружина), шток в идеале должен быть упругим (телескопическая вставка с пружиной от диска сцепления), тогда он будет работать очень информативно и долго держать в стояночном положении. Прокачка необходима в обе стороны (ослаблять подающую трубку, ибо там ниша есть для воздуха), соединения нужно делать такие, что бы в них не оставалось воздушных карманов, тогда педаль будет жёсткая и всё будет прекрасно работать. Удачи!
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#47
ГЦС нужно брать качественный (сейчас часто какое то упрощённое говно встречается), лучше АТЕ, стопорное кольцо ставится усиленное (в таком размере нет кольца в отверстие, используется кольцо на вал, с отрезанными колечками), поршень со стороны этого кольца нужно подрезать на пол миллиметра (токарка), ГЦС ставить трубками вверх и с наклоном вдоль оси автомобиля, так что бы выход был выше входа. Шток должен быть с зазором (что бы не бренчал используется возвратная пружина), шток в идеале должен быть упругим (телескопическая вставка с пружиной от диска сцепления), тогда он будет работать очень информативно и долго держать в стояночном положении. Прокачка необходима в обе стороны (ослаблять подающую трубку, ибо там ниша есть для воздуха), соединения нужно делать такие, что бы в них не оставалось воздушных карманов, тогда педаль будет жёсткая и всё будет прекрасно работать. Удачи!
а не подскажете нужно ли рассверливать это отверстие(которое правее)
http://d.a.d-cd.net/9c3fb7u-960.jpg у меня цилиндр якобы АТЕ и на нем оно гораздо меньше
вот еще нашел фото разобранного креатечевского гидроручника, там это отверстие вообще заглушено шариком зачем-то http://photo.qip.ru/users/raketasobaka/2403852/43440826/#mainImageLink
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#48
Я ничего не раззсерливаю и не глушу, делаю только то, что описал выше и делал так на протяжении 15 лет, проблем не было.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#49
ГЦС нужно брать качественный (сейчас часто какое то упрощённое говно встречается), лучше АТЕ, стопорное кольцо ставится усиленное (в таком размере нет кольца в отверстие, используется кольцо на вал, с отрезанными колечками), поршень со стороны этого кольца нужно подрезать на пол миллиметра (токарка), ГЦС ставить трубками вверх и с наклоном вдоль оси автомобиля, так что бы выход был выше входа. Шток должен быть с зазором (что бы не бренчал используется возвратная пружина), шток в идеале должен быть упругим (телескопическая вставка с пружиной от диска сцепления), тогда он будет работать очень информативно и долго держать в стояночном положении. Прокачка необходима в обе стороны (ослаблять подающую трубку, ибо там ниша есть для воздуха), соединения нужно делать такие, что бы в них не оставалось воздушных карманов, тогда педаль будет жёсткая и всё будет прекрасно работать. Удачи!
это надо в фак!
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#50
Я ничего не раззсерливаю и не глушу, делаю только то, что описал выше и делал так на протяжении 15 лет, проблем не было.
а подающую трубку где ослаблять?на выходе из гтц или на входе в цилиндр ручника?
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#51
с позволения ТС тоже спрошу тут. Значит на сей момент имеем 14 вентиля спереди под волгоколодку и лукасы сзади. ВУТ лукас. Есть ли смысл на ПП убирать колдун и переделывать тормоза с диагонали на перед/зад?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#53
а подающую трубку где ослаблять?на выходе из гтц или на входе в цилиндр ручника?
В гтц трубка (если без переходников) уплотняется по конусу на малом диаметре, соответственно там ничего ослаблять не нужно. На входе ГЦС же наоборот, обычно переходная футорка имеется у большинстрва, уплотняющаяся по внешнему буртику с медной шайбой, в итоге имеем карман для воздуха. Тут нужно его спускать, ослабляя штуцер. На выходе ГЦС, кстати, тоже...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#54
ГЦС нужно брать качественный (сейчас часто какое то упрощённое говно встречается), лучше АТЕ, стопорное кольцо ставится усиленное (в таком размере нет кольца в отверстие, используется кольцо на вал, с отрезанными колечками), поршень со стороны этого кольца нужно подрезать на пол миллиметра (токарка), ГЦС ставить трубками вверх и с наклоном вдоль оси автомобиля, так что бы выход был выше входа. Шток должен быть с зазором (что бы не бренчал используется возвратная пружина), шток в идеале должен быть упругим (телескопическая вставка с пружиной от диска сцепления), тогда он будет работать очень информативно и долго держать в стояночном положении. Прокачка необходима в обе стороны (ослаблять подающую трубку, ибо там ниша есть для воздуха), соединения нужно делать такие, что бы в них не оставалось воздушных карманов, тогда педаль будет жёсткая и всё будет прекрасно работать. Удачи!
а фото в готовом виде случайно нет?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#55
а фото в готовом виде случайно нет?
Я всю эту лабуду ставил не в салоне (что бы трубки не тянуть в салон), на зубилоподобных в тоннеле, на классике слева от тоннеля в нише. Фото врядли найду.
 

Driver

Местный
Регистрация
28.10.2009
Сообщения
349
Лайки
2
#56
ГЦС нужно брать качественный (сейчас часто какое то упрощённое говно встречается), лучше АТЕ

А если вилвуд цилиндр или его китайский брат? они нормально работают? Есть тонкости в их работе и установки, или лучше с классики АТЕ?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#58
ГЦС нужно брать качественный (сейчас часто какое то упрощённое говно встречается), лучше АТЕ

А если вилвуд цилиндр или его китайский брат? они нормально работают? Есть тонкости в их работе и установки, или лучше с классики АТЕ?
Не пробывал.
 

GoodGod

Заблокирован
Регистрация
21.02.2013
Сообщения
58
Лайки
0
#59
чтобы не дарабатывать калсический гтц - нужно ставить от шнивы. Даже если вы доработаете калсический, манжетку будет выварачивать при активном использовании.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,765
Лайки
373
#60
Подскажите кто делал!!От чего поставить 2х-4х поршневые машинки ,легкие ,чтобы влезли в 13е колесо?