Тонкости с доработкой тормозов

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
подскажите по такому вопросу авто ваз 2110 спереди стоят 14 вентеля,вут гдц приора зад сток,при установке здт лукас с поршнем 34 мм нужно будет глушить один контур в колдуне или можно оставить как есть?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
подскажите по такому вопросу авто ваз 2110 спереди стоят 14 вентеля,вут гдц приора зад сток,при установке здт лукас с поршнем 34 мм нужно будет глушить один контур в колдуне или можно оставить как есть?
МБ я что то не понял, если у тебя гтц приора там всего 2 выхода. Что ты хочешь перекинуть???
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
МБ я что то не понял, если у тебя гтц приора там всего 2 выхода. Что ты хочешь перекинуть???
все правильно гтц приора,колдун сток 10,вопрос в том не нужно ли будет глушить один выход в колдуне как делают при установке здт со сток 10 гтц,или можно подключить все как есть ведь контура гдц приора уже разделены на перед зад
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
На колдуне у тебя должно быть подключено на камеру которая больше. Малую можно заглушить. Если подключишь на малую, будешь ловить жёсткий перетормоз жопы.
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
то есть оставлять как есть по стандартной схеме нельзя при установке здт
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Какое решение? Поршни погонять туда сюда? И попробовать обойти колдун еще чтоб исключить его влияние?
А супорты не косо стоят? Разбирать супорты и смотреть что с ними происходит...
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Стандарт это когда к колдуну подходит 2 трубки идущие на задние тормоза. Одна трубка в большую камеру, другая в меньшую. Вся эта Байда из за диагональной системы. У тебя гтц приора.уже не стандартная схема ибо выхода там 2 а не 4 как на 2110. Как у тебя это подключено одному тебе известно. Давай пиши по порядку что откуда и куда идёт.
 

13kostya13

Завсегдатай
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
918
Лайки
2
Адрес
воронеж
от первого выхода гтц стоит тройник к которому подключены две передние трубки,от второго еще один тройник к которому подключены две задние трубки,подключение задних трубок на колдуне не менял,тоесть контура разьеденены на перед и зад.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Переделывать в обязательном порядке. Задние колёса у тебя тормозят по разному. Дальний выход от вакуумника так и остаётся задними тормозами. Только тройник убираешь, получается на зад у тебя будет идти одна трубка к колдуну. Колдун подключения как я писал выше, после выхода с колдуна ставишь тройник и раздаешь на задние колёса.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Конечно из практики. Большая камера ослабляет жопу сильнее же чем маленькая.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Большая камера или маленькая - разницы нет. Давление в камерах одинаковое, немного разная динамика его нарастания, но заметить, а тем более замерить ее довольно проблематично. На практике ощущается скорее эффект влияния динамики роста давления.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
haze, колдун не справляется с перетормозом?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Зад все никак. Но тут есть причина. У меня литье, а не ковка, нужны поставки. Даже с проставками 0.5 см сзади шина крыло тереть начнёт.надо ковку )))
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
haze, давай ставь быстрее))) мне просто реально интересно! Ибо со скай здт вилвуд не нужен.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
haze, давай ставь быстрее))) мне просто реально интересно! Ибо со скай здт вилвуд не нужен.
Если регулятор бесполезен - нужно грустить, а не радоваться.
Потому что это значит, что баланс нормально не отстроить, зад очень слабый, а перед сильный. Без регулятора хотя бы небольшой перетормоз на жопе должен быть.