подскажите по такому вопросу авто ваз 2110 спереди стоят 14 вентеля,вут гдц приора зад сток,при установке здт лукас с поршнем 34 мм нужно будет глушить один контур в колдуне или можно оставить как есть?
подскажите по такому вопросу авто ваз 2110 спереди стоят 14 вентеля,вут гдц приора зад сток,при установке здт лукас с поршнем 34 мм нужно будет глушить один контур в колдуне или можно оставить как есть?
все правильно гтц приора,колдун сток 10,вопрос в том не нужно ли будет глушить один выход в колдуне как делают при установке здт со сток 10 гтц,или можно подключить все как есть ведь контура гдц приора уже разделены на перед зад
На колдуне у тебя должно быть подключено на камеру которая больше. Малую можно заглушить. Если подключишь на малую, будешь ловить жёсткий перетормоз жопы.
Стандарт это когда к колдуну подходит 2 трубки идущие на задние тормоза. Одна трубка в большую камеру, другая в меньшую. Вся эта Байда из за диагональной системы. У тебя гтц приора.уже не стандартная схема ибо выхода там 2 а не 4 как на 2110. Как у тебя это подключено одному тебе известно. Давай пиши по порядку что откуда и куда идёт.
от первого выхода гтц стоит тройник к которому подключены две передние трубки,от второго еще один тройник к которому подключены две задние трубки,подключение задних трубок на колдуне не менял,тоесть контура разьеденены на перед и зад.
Переделывать в обязательном порядке. Задние колёса у тебя тормозят по разному. Дальний выход от вакуумника так и остаётся задними тормозами. Только тройник убираешь, получается на зад у тебя будет идти одна трубка к колдуну. Колдун подключения как я писал выше, после выхода с колдуна ставишь тройник и раздаешь на задние колёса.
Большая камера или маленькая - разницы нет. Давление в камерах одинаковое, немного разная динамика его нарастания, но заметить, а тем более замерить ее довольно проблематично. На практике ощущается скорее эффект влияния динамики роста давления.
Если регулятор бесполезен - нужно грустить, а не радоваться.
Потому что это значит, что баланс нормально не отстроить, зад очень слабый, а перед сильный. Без регулятора хотя бы небольшой перетормоз на жопе должен быть.