kapri, не думаю что балансировка сильно пострадает. Да и "лишние" 800гр. тормозного диска ни к чему. У меня и так неподрессоренная масса на передних колесах поболее чем в стоке будет
Вангую что диски в итоге запорешь, выкинешь, и купишь оригинальные. Предлагаю начать с конца
Хватило бабла на тормоза а на расходники не хватает? Ты бы еще говноколодки китайские туда поставил. И какой тогда смысл в этих 4-х поршнях вообще?
Криворукостью я не отличаюсь, да и знакомый токарь тоже. Не вижу ничего сложного в удалении средней части диска.
На оригинальные роторы деньги есть, но как говорится, если нет разницы, то зачем переплачивать?
Криворукостью я не отличаюсь, да и знакомый токарь тоже. Не вижу ничего сложного в удалении средней части диска.
На оригинальные роторы деньги есть, но как говорится, если нет разницы, то зачем переплачивать?
Криворукостью я не отличаюсь, да и знакомый токарь тоже. Не вижу ничего сложного в удалении средней части диска.
На оригинальные роторы деньги есть, но как говорится, если нет разницы, то зачем переплачивать?
Диски производителем должны балансироваться. Но поскольку материал - чугун, то даже при полностью симметричной обработке детали, балансировка нарушается из-за неравномерной плотности чугуна. Можно забить и попробовать так поставить.
[/QUOTE]Приветствую! ставлю приоро гтц и вут на 2112 с осевой системой. если качать шток рукой, то в дальней камере от вута явно больше давление, получается производительность камер не одинаковая? значит на эту камеру подключу перед. остальное сток.
Ну и просто интересно что будет если поставить 2 колдуна последовательно?[/QUOTE]
[/QUOTE]просто в две мерные емкости его подои и все узнаешь... одинаковые там объемы должны быть.[/QUOTE]
Kapri....Выходит,что разницы в контурах нет?Есть еще мнения может у кого на этот счет?
Камеры различаются объемом, поэтому чтобы при разрыве одного контура хотя бы во втором тормоза остались, большая камера должна работать на суппорта с бОльшим объемом.
Камеры различаются объемом, поэтому чтобы при разрыве одного контура хотя бы во втором тормоза остались, большая камера должна работать на суппорта с бОльшим объемом.
Насколько я понял,камеры идентичны,поэтому разницы нет,разговор именно о гтц Mando двухконтурном. Единственное,что вторая камера открывается давлением первой,т.е. есть задержка по времени подачи во второй контур,но там задержка такая,что ей можно пренебречь( поправьте,если ошибаюсь)
Ну вообще объем не имеет значения, имеет значение только площадь поршня. Объем скажется только при прокачке и необходимости большого количества жидкости для рабочего цилиндра, подвода колодок создания давления в системе во ВТОРОМ контуре...
Кто-то ездил на этом тиир-299? Стоят гораздо дешевле EBC Green Stuff и уж тем более Ferodo DC2500, а как с характеристиками?
Если кто-то ездил на последних двух, опишите ощущения плз (кто более устойчив к перегреву, меньше жрет диск, у кого эффективность выше и т.п.)