Тонкости с доработкой тормозов

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
kapri, не думаю что балансировка сильно пострадает. Да и "лишние" 800гр. тормозного диска ни к чему. У меня и так неподрессоренная масса на передних колесах поболее чем в стоке будет
У меня тоже поболее спереди ,чем в стоке. Ваще не парит. Пробуй пилить)) Потом расскажешь что да как)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Вангую что диски в итоге запорешь, выкинешь, и купишь оригинальные. Предлагаю начать с конца :)
Хватило бабла на тормоза а на расходники не хватает? Ты бы еще говноколодки китайские туда поставил. И какой тогда смысл в этих 4-х поршнях вообще?
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
Криворукостью я не отличаюсь, да и знакомый токарь тоже. Не вижу ничего сложного в удалении средней части диска.
На оригинальные роторы деньги есть, но как говорится, если нет разницы, то зачем переплачивать?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Криворукостью я не отличаюсь, да и знакомый токарь тоже. Не вижу ничего сложного в удалении средней части диска.
На оригинальные роторы деньги есть, но как говорится, если нет разницы, то зачем переплачивать?
Делать нечего что-ли? :-DВсегда найдется в машине на что приложиться. Давай опиши свой конфиг тормозов.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
kapri, Почему бы не заморочиться?
Спереди Прома 15", сзади Дизайн-сервис 14". ВУТ Газель-бизнес, регулятор - вилвуд винтовой
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Криворукостью я не отличаюсь, да и знакомый токарь тоже. Не вижу ничего сложного в удалении средней части диска.
На оригинальные роторы деньги есть, но как говорится, если нет разницы, то зачем переплачивать?
Ну если уверен в своем токаре, то можешь попробовать. Но не забудь что потом эту сборную солянку надо будет отбалансировать.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
Serg_x, а если взять роторы в Проме и прикрутить к своим ступицам то балансировать не нужно?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, а если взять роторы в Проме и прикрутить к своим ступицам то балансировать не нужно?
Диски производителем должны балансироваться. Но поскольку материал - чугун, то даже при полностью симметричной обработке детали, балансировка нарушается из-за неравномерной плотности чугуна. Можно забить и попробовать так поставить.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Господа(и возможно дамы,хотя врядли)
На двухконтурном ГТЦ Mando на осевой схеме есть разница в какой контур подключать зад,в какой перед?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Господа(и возможно дамы,хотя врядли)
На двухконтурном ГТЦ Mando на осевой схеме есть разница в какой контур подключать зад,в какой перед?
Обычно первый контур всегда на передние тормоза идут при осевухе. Т.е разница есть.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
[/QUOTE]Приветствую! ставлю приоро гтц и вут на 2112 с осевой системой. если качать шток рукой, то в дальней камере от вута явно больше давление, получается производительность камер не одинаковая? значит на эту камеру подключу перед. остальное сток.
Ну и просто интересно что будет если поставить 2 колдуна последовательно?[/QUOTE]
[/QUOTE]просто в две мерные емкости его подои и все узнаешь... одинаковые там объемы должны быть.[/QUOTE]

Kapri....Выходит,что разницы в контурах нет?Есть еще мнения может у кого на этот счет?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Камеры различаются объемом, поэтому чтобы при разрыве одного контура хотя бы во втором тормоза остались, большая камера должна работать на суппорта с бОльшим объемом.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Камеры различаются объемом, поэтому чтобы при разрыве одного контура хотя бы во втором тормоза остались, большая камера должна работать на суппорта с бОльшим объемом.
и где же больший объем на приоро-калино гтц?)
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
и где же больший объем на приоро-калино гтц?)
Насколько я понял,камеры идентичны,поэтому разницы нет,разговор именно о гтц Mando двухконтурном. Единственное,что вторая камера открывается давлением первой,т.е. есть задержка по времени подачи во второй контур,но там задержка такая,что ей можно пренебречь( поправьте,если ошибаюсь)
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Все гтц устроены так, что второй поршень приводится в движение давлением создаваемым первым.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Ну вообще объем не имеет значения, имеет значение только площадь поршня. Объем скажется только при прокачке и необходимости большого количества жидкости для рабочего цилиндра, подвода колодок создания давления в системе во ВТОРОМ контуре...
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
amax1583, авто ещё строится, не могу ответить на этот вопрос)
Скоро запилю статью о разборке/сборке и доработке данных тормозов
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
ТИИР 271 не айс ведь. 295 и 299 боевые. Говорят 299 вообще ураган.
Кто-то ездил на этом тиир-299? Стоят гораздо дешевле EBC Green Stuff и уж тем более Ferodo DC2500, а как с характеристиками?
Если кто-то ездил на последних двух, опишите ощущения плз (кто более устойчив к перегреву, меньше жрет диск, у кого эффективность выше и т.п.)