История такая. Стояли здт дарбис, диски брались б/у здесь, поизносились прилично за несколько лет. Поменял суппорта на лукасы, диски поставил от 2108 невентиля (ступицы доработал), колодки как раньше ALLIED NIPPON. При езде начался невыносимый скрип колодок, причём не связанный с нажатием педали тормоза. Разбирали сто раз, все руками разводят. Домкратишь авто, крутишь колесо и после пары оборотов скрипит .... как на пароходе))) Колодки пробовали другие, та же беда. Но что интересно, такая беда начиналась с одной стороны на суппорте дарбис ещё до замены, но не так сильно. После замены вообще жопа стало.
Единственное что показалось подозрительным, это толщина диска который был в комплекте миллиметра на 3 меньше чем новый 2108. Никто вроде не писал что диск толще, говорили что разница лишь в диаметре посадочного отверстия. Подшипники не болтаются и не гудят.
Что делать?)
Единственное что показалось подозрительным, это толщина диска который был в комплекте миллиметра на 3 меньше чем новый 2108. Никто вроде не писал что диск толще, говорили что разница лишь в диаметре посадочного отверстия. Подшипники не болтаются и не гудят.
Что делать?)
Так что. дело не в диске скорее всего.
Проверь суппорты на предмет заедания.
Толщина план- шайбы какая?
Слышал про китовые песни на Лгс и Лкс? Есть общее? Хотя...у тебя же на ходу вперед.. Проверь сначала диски б.у на предмет биения. Если в допуске, то дело в направляющих Здт- почистить и смазать посадочные места колодок, либо сам поршень заедает