Клапан давления масла гбц 16кл

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#21
поставили убитую 12гбц которую тут взял на форуме, все работает давление не горит, люди уж мес катаються, 124 подарили, думаю себе на жопу возить поставить, пока руки до нее дошли
герметика в ней было ппц
щас запил произведу еще пару головок 16кл и ею возьмусь заниматься
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#22
хотсо вопрос разрулить сразу просто_) т.к есть гбц себе под жопу 12норм, но эта 124 еще камар не сидел кроме федей сборщиков

кроме валов там нечему больше гореть давл?
клапан только хреново продуваеться
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#23
Возможно клапан сильно глубоко вбит, и шарик тупо не имеет хода.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#24
И еще вопрос: "горит давление" - это в цифрах сколько у вас, замеряли манометром хотя бы?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#25
Предположу что это лишь обратный клапан который не дает стечь маслу после выключения двигателя.Без него гидрачи по новой будут заполняться маслом но происходить будет это немножко дольше
Это не предположение-это факт, противодренажный клапан, а Динар написал какую-то ересь про насос с запасом, сам не понял, наверное о чем речь.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#26
Это не предположение-это факт, противодренажный клапан, а Динар написал какую-то ересь про насос с запасом, сам не понял, наверное о чем речь.
посмотри на его сечение кроме того что там шарик... ... и про то почему многие не берут маслоподачу на турбину с головки ... всё сам поймёшь ...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#27
посмотри на его сечение кроме того что там шарик... ... и про то почему многие не берут маслоподачу на турбину с головки ... всё сам поймёшь ...
Вот именно - ты в глаза видел этот маслоканал? В том месте, где шарик расширение. Из твоего предыдущего поста четко понятно людям . умеющим читать - на машинах БЕЗ противодренажного клапана маслонасос производительней. Обосновывай, как локальное расширение в жестком гидропроводе можеть повлиять на давление в любой точке после этого расширения. Нету у меня клапана - что с давлением не так?
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#28
И еще вопрос: "горит давление" - это в цифрах сколько у вас, замеряли манометром хотя бы?
авто приволокли ко мне уже разобранное тупо с заменой гбц
такчто ничего сказать немогу... поставили гбц другую все ок!!!

походу там масла вобще не было в бошке, поднагреты шейки валов чутка по краям где шестерни
 

MichaiL

Абориген
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
1,522
Лайки
4
Адрес
Владимирская область, Муром
#29
сказали после "герметизистов" проктились по трассе без масла в бошке
пытались оживить гбц не поулчилось пальцем ткнули на проблему с клапаном!

знач чо выбивать? и в масло насос шайбу подкл где пружинка?

мне стало интересно мб на исправной гбц так сделать? гидрики щелкать больше будут?
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#32
Вот щас только смотрел мягкая пружинка шарик диаметр около 10мм до него 39мм=посадочная глубина 39мм
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#37
Все работало пока у преведущего хозяина не возник пожар под капотом,пластик сплавился стек три или четыре гидрача заклинили,валы прокручиваються
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#38
Вот именно - ты в глаза видел этот маслоканал? В том месте, где шарик расширение. Из твоего предыдущего поста четко понятно людям . умеющим читать - на машинах БЕЗ противодренажного клапана маслонасос производительней. Обосновывай, как локальное расширение в жестком гидропроводе можеть повлиять на давление в любой точке после этого расширения. Нету у меня клапана - что с давлением не так?
даю ... представь систему с краном который "то открыт то закрыт ..." какого его сечение в открытом положении ? сколько после него точек смазки с каким расходом (сечением) и при какой вязкости ?
p.s. ДАТЧИК АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ СТОИТ ПОСЛЕ НЕГО(ДРЕНАЖНОГО КЛАПАНА И ЕГО ОТСУТСТВИЕ ТОЛЬКО ПОВЫСИТ ДАВЛЕНИЕ В ГОЛОВЕ И ПОНИЗИТ НА К.В. И ПРОЧИХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ ... ДАЛЬШЕ ОБОСНОВЫВАТЬ ?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#39
dinar, если сравнивать исправный клапан и полное его отсутствие, то разницы не будет никакой. Этот клапан не является отсекающим (редукционным), рулить давлением он не умеет. И тот факт, что аварийная лампа, настроенная на 0.3кг/см2 в определенный момент гаснет говорит о том, что уже при 0.3кг/см2 клапан открывается и прохода достаточно, чтобы прокачать всю голову.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#40
Единственное что можно накосячить с ним - либо зажать пружинку до смыскания, либо шарик засунуть таких размеров, что тот будет клинить.