макс не начинай а..........
понятное дело что есть лучше есть хуже
но говно софт не помешал моему мотору два года безотказно проработать и сохранить все настройки в течении этих двух лет
для машины которая просто возит по городу меня и мой мешок с дерьмом это вполне нормальное по.
будут свободные деньги я куплю получше софт
Какие-то объемные коэффициенты, какие-то нелепые никому ненужные поправки... Блеать, зачем?! ХХ на любом исправном (и даже неисправном) двигателе настраивается 5 минут!
Какая вообще разница, что показывает ДАД? Он может и атмосферное давление на ХХ показывать, и ХХ при этом настроится без проблем, это всего лишь режимная точка.
Какие-то объемные коэффициенты, какие-то нелепые никому ненужные поправки... Блеать, зачем?! ХХ на любом исправном (и даже неисправном) двигателе настраивается 5 минут!
Какая вообще разница, что показывает ДАД? Он может и атмосферное давление на ХХ показывать, и ХХ при этом настроится без проблем, это всего лишь режимная точка.
п.с. видимо речь выше шла о коэффициенте объемной эффективности, и видимо важность этого параметра связана с расчетом потребления воздуха двигателем в т.ч. и в режиме ХХ... (сие же основа для ЭБУ в рамках расчета подачи топлива, работы ИМ и пр.)
п.с. видимо речь выше шла о коэффициенте объемной эффективности, и видимо важность этого параметра связана с расчетом потребления воздуха двигателем в т.ч. и в режиме ХХ... (сие же основа для ЭБУ в рамках расчета подачи топлива, работы ИМ и пр.)
да!!!!!!!!в том та и дело!!!!!! может смотреть уже надо в железе? я уже незнаю что делать!!! дад показывает при включенном зажигании 1.070 в и 0 абсолютног давления, одни говорят это нормально другие сдохший дад?