Vaz 2105 Turbo Ohc 8v Рязань.

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Zverek62, прокатить может если поставить звезду привода вспомогательных агрегатов как на распредвалу. но тогда одно из преимуществ однорядки пропадёт
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Смысл городить колхоз? когда есть почти штатный вариант
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
когда стоишь вроде 70 гр, при езде больше 50 не поднималась, могу ошибаться...
ну примерно так и есть когда стоишь 65-68, т.к. дтв встроен в ресс вместе с дадом, а это рядом совсем рядом с выпуском, а на ходу больше 52 не поднималась вроде, при том что минимум где то 47, т.е. если перенести дтв в пайп перед дросселем я уверен что больше 45 она бы вряд ли поднялась на нагрузке
Еще хотел спросить, а что получилось по охлаждению с АДЖС-овским радиком, он полностью перекрыт куллером, сколько температура ДВС в пике на 2-х избытка, и резко ли растет выше нормы при долговременной отжарке на бусте, или таково не наблюдаеться?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
продолжительных отжигов на 2 барах не было, на гонках температура на финише выше 100 гр не поднималась, если по городу ездить спокойно 70-80 гр без термостата.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
продолжительных отжигов на 2 барах не было, на гонках температура на финише выше 100 гр не поднималась, если по городу ездить спокойно 70-80 гр без термостата.
Блин чет ты меня заинтриговал)))
Ну я о своих вложениях думаю, на сколько вкладываться вода или воздух воздух...
Блин))) :D
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Lotus,
вода это лишний геморой, бачок, шланги, насос, а что сейчас не устраивает то, перегревается мотор чтоль?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ну она стоит сейчас на стоянке, яж на ней не езжу, по сколку Гранто болид взял ездить))) а Семерку надож доделать, к сезону, как уже писал из за того что я захотел 2 очка дуть на ТД05 оставшись с ТД04 на 60-ом выхлопе и с кульком маленьким, конешь там все перегревается Вадиму приходится углы валить при 70гр в пике на впуске, да и радика уже не хватает штатного при отжарке долговременной в отсечку по температуре бывает доходит, последний сезон ее только и хватало на 402 метра гонять, на 800 были заезды я не поехал зная что перегреюсь, мотор то не спалю но все должно норм быть углы как подобраться а не лечить один геморрой к другому прошивкой)))...
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Вообще для 2 бар нужна побольше улитка, она будет меньше греть воздух, а так можно поставить впрыск метанола и забудешь про детонацию, у меня с метанолом 37гр в ресивере при 2 барах.
Я возможно буду продавать свой комплект, хочу на кислоту перейти, она еще больше охлаждает, плюс мощность прибавляет и раздувает улитку быстрее.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Снял турбину сегодня, и убедился что иголку нельзя ставить по инструкции depo, правильно тут советовали, что на 5 мм выступать должна, хорошо что не отвалилась.
 

Вложения

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Да на егт иголки горят,нужно кончик оставлять!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
безопасней в дауне за турбиной ,+200градусов прибавляешь
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Nikitos_62RUS, а как ты ее туда установил, от брызговика ланжека до схода чет близко, (а длина иглы то норм я смотрю) когда коллектор ставил что ли? не как понять не могу, ну я в плане если потребуется замена как его вытащить?