Vaz 2105 Turbo Ohc 8v Рязань.

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Nikitos_62RUS,
Просто ты не видел отличие Матрицы 4.3 и Матрицы 4.6 под Я5.
Ты не видел хорошей системы зажигания (у фуллов или хмж глянь как сделано).
И тебя не смущает то, что ты прошит ПО LightSport, а не Sport?
В общем у Я5 преимуществ много ,но всё это будет стоить десятки тысяч. Но и поедет машина пошустрее.
Может стоит рискнуть?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Ты не видел хорошей системы зажигания (у фуллов или хмж глянь как сделано).
MSD зажигание никакого отношения к 5 январю не имеет.
меня все устраивает с зажиганием пока, как только начнутся проблемы, я обязательно с тобой проконсультируюсь)))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Хорошо. Отложи 40-50К на срочный переход на Я5, если приспичит.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Nikitos_62RUS,
Просто ты не видел отличие Матрицы 4.3 и Матрицы 4.6 под Я5.
Ты не видел хорошей системы зажигания (у фуллов или хмж глянь как сделано).
И тебя не смущает то, что ты прошит ПО LightSport, а не Sport?
В общем у Я5 преимуществ много ,но всё это будет стоить десятки тысяч. Но и поедет машина пошустрее.
Может стоит рискнуть?
ты хоть разберись сначала!! по поводу матриц и по поводу Light не light ок?
а потом советуй
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Никит на счет Я 7.2 и Я 5.1 не знаю, просто озвучивалось не раз про Я 7.2 что как буд то урезано, ну ты сам знаешь я не настройщик и не мне что то доказывать, Вадим Друг мой, например как то давно скептически относился к моим вопросам по Я 7.2, а дальше я просто и спрашивать не стал, просто было понятно интересно человеку или нет, хоть у него и есть все для настройки данного Я 7.2...
Но тут уж твой выбор!!!
На счет сидушек, ты знаешь, мне по сей день нравятся OMP сколько езжу еще не протер их, даже боковины поддержки при посадке в авто не дырявые, немного как то сгладилась боковина с моей стороны не более того, но минус OMP если ехать на долгое расстояние устают ляхи они как бы на весу что ли получаться, не знаю как правильно выразиться, без подушек OMP не лучший вариант, но с доп подушками я уверен ситуация поменяется кардинально! а если чисто на покатухи OMP с моей точки зрения лучший вариант в стоимость 20т.р. уж точно не UNP по качеству!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
midnightracer,

m54,

Ну и в чем прикол 5-го января объясните мне доходчиво? в том что модуль горит каждый день? в том что придется переходить на божью искру которая судя по отзывам на форуме тоже мозги еб-т ?
Искру у меня на стоковой катушке не сдувает даже на давке 2.5
изначально машина была переделана на 7.2 когда я даже не планировал турбо делать, и у настройщика инженерник был под 7.2, потому они купили матрицу на 7.2.
Бред по поводу некорректной работы ДАДа на 7.2 можно не озвучивать.

Никого я копировать не собирался, у меня своя дорога, и моторы у нас с Костей абсолютно разные, как по железу так и всему остальному.
Взамен модуля есть оригинал GM c нексии или искорка бол он от флиза или самопал делать 20 минут, но лучше деалть в проводке и комуты деалть в салоне рядом с январем, у седьмого января есть вообще то косяк очень распространенный с выгорание ключей(проблемы с защитой по току итд ошибка конструкции и косяк производителя) так что неизвестно что быстрей сгорит если карта не так ляжет .

Искра сделанная на комутах астро ил ина любых других качественных комутах и хорошей катушке товарной мозги не епет а работает годами, не мсд конечно но все гуд .

как пишет сам автор матрицы на 7 январь он ее сделал потому что хомячки хотели, сам же он на ней не настраивает. Основная шляпа седьмого для городкой машины это отсутствие настройки канала детонации, хотя на класике да и еще с тюняшками датчик детона наверно и ваще не нужет, не зря же его штятно нет потмоу что очень шумно и так и смысла ставить его нет ну да ладно.

Настроить можно что главное для машины это топляк и угол и холостой с этими обязанностями 7 справляется без проблем главное чтоб настройщик был гуд и усе будет .

Я вообще то в хорошем смысле имел в виду что копируешь без упреков и подъепов. Я когда первый раз увидел машину кости в БК и то как она четко едет и валит, при это не пердит не чихает, и стабильно работает и валит от заезда к заезду, думал там что то типа мотека стоит или абита и 16в, когда увидел классико мотор и 7 январь я просто окуел так что Косте респект и его мотористу и настройщику.

Тебе кстати тоже респект и уважуха хорошая машина хороший конфиг и комлектуха и успехов в сезоне и выезда из 12 в этом году :-D

Если что надо будет в Волгограде обращайся чем смогу помогу
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Рес формаш? Покажи как подачу топлива к рампе сделал и обратку?
формаш
там в рампе есть две дырки, одна подача а вторая обратка, вот с помощью этих дырок и сделал;)
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Культурненько сразу на а/н получаеться,Рдт томей вроде или ошибаюсь?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
rus-TEAM,

работает отлично, я его также разобрал полностью, посмотрел на конструкцию, все устроило, и собрал на винтах ( при разборке пришлось заклепки спиливать)