Vaz 2105 Turbo Ohc 8v Рязань.

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Свежак









это вкладыш



лень снимать мотор, чтоб разобрать по нормальному)))



Проект как говориться закрыт, мотор пережил больше десятка стартов+две настройки, давление 2.7-2.9 + кислота на постоянку 120 сил, бенз Q16 ( 120 октан) температура воздуха на впуске 50 гр., на стенд так и не успел съездить, по воздуху насчитали 700 сил на 9500 об.))) Мотор заводился и работал на 3 цилиндрах после краша, голова целая возможно погнул клапана т.к. поршень где то застрял в цилиндре)))

Выслушаю мнение о причинах поломки))) причиной всему считаю сгоревший вкладыш, а вот почему он сгорел.... масло мобил 1 10w60
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Nikitos_62RUS, изначально зазоры мерил? если нет то гадание на кофейной гуще
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
коленвал в стоке,или шлифованный,если второе то под какие зазоры?если заводской и промеряли всё ровно то шатун с косяком не досмотрели...
скиньте логов по AIR(кг/час)/обороты/давление,если не секрет конечно.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
08GTi,
какие зазоры? колено было шлифовано в 1 ремонт перед сборкой, после сборки колено проворачивалось достаточно туго, я тут походу нашел причину)))

http://www.youtube.com/watch?v=LBd5ulx3Hqc
такие моторы нельзя собирать на уровне проворачивается значит все ок... зазоры можно промерить либо микрометром шейку и нутромером шатун всборе со вкладышами, либо пластидипом... шатуны тоже промерять нужно нижнее отверстие, бывает не идеально круглым, а на сотку две разница
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
Апокалипсис. А время было показано какое нибудь?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
carman,
не сложилось, то коробка, то эластичка, то кислота кончилась, один раз только проехал полноценно, но телеметрия не сработала именно на моем заезде)))
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
Просто обвинить вкладыш, мне кажется мало. Больше напрашивается, что шатун косячный, его разорвало. То, что он полый внутри это нормально?
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
traktor909, он не полый, он Н-образный.
а так по делу: скорее и вправду из-за масляного голодания, у травникова на видео все наглядно. Побежалости на шатуне, вкладыш протерся.. Я слышал что с косым нужно все с проточкой, но не думал что такой эпик может быть.
сочувствую, печально пздц
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
да по сути собирать больше нечего, нужен полностью новый низ, да и смысла нет, что хотел я получил, рабочий диапазон 7-9.5 получился, мощности хоть делись с соперником, без кулака ее все равно не реализуешь.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Просто обвинить вкладыш, мне кажется мало. Больше напрашивается, что шатун косячный, его разорвало. То, что он полый внутри это нормально?
шатун тут не причина
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
Tehracing, кулак как в чебах в чем проблема? У нас тоже проблем дофига все отстроиться не можем, но руки у Миши не опускаются. Он за сезон уже второй раз мотор разобрал.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
у меня руки не опускаются, у меня карман опускается, и строить в одного без команды очень напряжно финансово, другие проблемы есть по мимо этого железа, более важные...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Tehracing, кулак как в чебах в чем проблема? У нас тоже проблем дофига все отстроиться не можем, но руки у Миши не опускаются. Он за сезон уже второй раз мотор разобрал.
а что за машина?