Vaz 2105 Turbo Ohc 8v Рязань.

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Выслушаю мнение о причинах поломки))) причиной всему считаю сгоревший вкладыш, а вот почему он сгорел.... масло мобил 1 10w60
Слушай, масло у тебя было... пипец...
Я масло Мобил1 10W60 в 2010г лить перестал - полное Г.
 

Turbos

Абориген
Регистрация
31.03.2014
Сообщения
1,170
Лайки
0
700 кобыл на жопоприводе = ад. Оч жаль, что хоть 1 раз не получилось замериться...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Слушай, масло у тебя было... пипец...
Я масло Мобил1 10W60 в 2010г лить перестал - полное Г.
про масло верные мысли,не для такого мотора оно... и как мотор пустили в работу если "крутилось туговато"...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
у меня руки не опускаются, у меня карман опускается, и строить в одного без команды очень напряжно финансово, другие проблемы есть по мимо этого железа, более важные...
Мля, столько сил вложено и денег жалко, точно про карман подменил Никит, опускаться он еще как! там, тут, смотришь уже палтосик и т.д., я вон тоже тогда 1.5 2112 положил же на кулак дружбы, расстроился конечно, но там пробег дай боже был слегка успокаивает, что либо ремонт либо его замена готовилась...
Думаю пусть она пока стоит в гараже, а ты подкопишся пока, а потом видно будет, главное есть на чем ездить, и может новые идеи появятся!!!
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
про масло верные мысли,не для такого мотора оно... и как мотор пустили в работу если "крутилось туговато"...
да нормально он крутился, не заклинивал, туговато может потому, что собирал на трансмиссионке....
В прошлом сезоне я лил мотюль 20на60, не помню чем, но оно мне не понравилось, только крутил до 8000 и мощности поменьше было.
 

Zverek62

Пользователь
Регистрация
20.05.2013
Сообщения
98
Лайки
1
Адрес
г.Рязань
коленвал в стоке,или шлифованный,если второе то под какие зазоры?если заводской и промеряли всё ровно то шатун с косяком не досмотрели...
скиньте логов по AIR(кг/час)/обороты/давление,если не секрет конечно.
лог днем завтра постараюсь выложить, если получится
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Nikitos_62RUS, я тебе 2 года упорно показывал масла, какие льют.
Аимол тебе не понравился (без объяснения с твоей стороны).
Американский мобил1 тоже тебя не вдохновил.
Зато вдохновил мобил1, купленный в супермаркете...

Сочувствую!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
кстати на таком масле у нас тоже два года назад мотор полег, полегло колено и турба, теперь лью 20W50 мотюль все норм..
привет) чтото давно не видно вашего проджекта. какие новости?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
да нормально он крутился, не заклинивал, туговато может потому, что собирал на трансмиссионке....
В прошлом сезоне я лил мотюль 20на60, не помню чем, но оно мне не понравилось, только крутил до 8000 и мощности поменьше было.
дядь, если крутилось туговато - до и думать нечего. масло совсем не причем.разбирай, интересно что с остальными вкладышами шейками.
если шлифовали, могли размер проипать, а может изгиб у колена был:neutral:
по вкладышу вроде понятно все, а вот по шатуну, думается не должен он был оторваться при таких делах . . .
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Gumpr,
то есть ты считаешь если на 9500 об и давлении под 3 очка вытащить вкладыши, то шатун должен стойко перенести такой процесс?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Gumpr,
то есть ты считаешь если на 9500 об и давлении под 3 очка вытащить вкладыши, то шатун должен стойко перенести такой процесс?
надоел ты уже со своими три очка 9500))) это с Колей надо мериться.
чисто предположение. я не пробовал без вкладышей. и шатуны не отрывало:wink:
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
диапазон работы мотора вообще никакой
норм диапазон 7500-9500, это лог без кислоты, с кислотой намного веселее, и вообще можно без кислоты даже ездить с 5 ст. кулаком, на старте раздуваемся на лаунче а дальше только передачи отщелкивай
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
у нас диапазон в моторе 6000-9300 при чуть меньшем расходе воздуха при давлении турбины всего в 1.4 бара, поэтому думаю что конфиг какой то неправильный