Выложил альбом с классикой

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#41
Arsen95 написал(а):
Теперь стал понимать откуда столько негатива...
Да ладно тебе...
Как спец - он довольно грамотный, а по внешности - весьма яркий маргинал, впрочем, нам-то до этого что? :roll:
Человеческих качеств обсуждать не будем, т.к. выводы уже давно люди сделали.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#42
О - спасибо что напомнили давно кстати хотел выкинуть эту неудачную фотку на фоне куска говна ;)
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#44
:lol: каменный век))) мощное средство для увала мотора
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#45
Arsen95 написал(а):
А у копья объем был 1,7 или 1,8?? и я так и не понял что там с подвеской сделано было что она даже толком не кренилась и даже на фотках как-то выглядела жестко.
У копья поршни 82 были, колено 84, точную цифру посчитай сам. С подвеской довольно просто всё было, перед нивапружины и плазаспорт + двойной стаб, сзади передние пружины с плазойспорт, хорошие тяги сайлентблоки и будет счастье. Ещё перенос массы назад (акум, омывайка), рулевая рейка и прочие мелкие ништы. Есть ещё фото роторной семёры тех лет (засветилась на первых гонках на гребном), она в повороте при 80-ти км в час в заносе и в разгоне идёт без крена с отрывом внутреннего переднего колеса от земли (на Дмитровском полигоне), скоро Макс выложит альбом с роторными классическими поделками, там тоже много интересного найдёте.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#46
dttdmitry написал(а):
Arsen95 написал(а):
А у копья объем был 1,7 или 1,8?? и я так и не понял что там с подвеской сделано было что она даже толком не кренилась и даже на фотках как-то выглядела жестко.
У копья поршни 82 были, колено 84, точную цифру посчитай сам. С подвеской довольно просто всё было, перед нивапружины и плазаспорт + двойной стаб, сзади передние пружины с плазойспорт, хорошие тяги сайлентблоки и будет счастье. Ещё перенос массы назад (акум, омывайка), рулевая рейка и прочие мелкие ништы. Есть ещё фото роторной семёры тех лет (засветилась на первых гонках на гребном), она в повороте при 80-ти км в час в заносе и в разгоне идёт без крена с отрывом внутреннего переднего колеса от земли (на Дмитровском полигоне), скоро Макс выложит альбом с роторными классическими поделками, там тоже много интересного найдёте.
лёд тронулся господа присяжные и заседатели (это про то что люди стали делиться здесь опытом)))) интересно было бы ещё посмотреть на старые версии програмных трудов макси в халявном варианте :lol:
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#47
Вообще я изначально тоже был наивным чукотским юношей, и думал типо,что тут мне все все про турбо расскажут и покажут, ан нетвидимо не развито чувство солидарности у тюнингеров типа помоги ближнему своему и т.п. все сводится к тупому занеси денег и тогда чего-нибудь скажу и покажу.
На подделки Макса мне посмотреть интересно было только с точки зрения железа т.к. в софте не бум-бум... Но я за авторские права, и в тоже время за доступность информации народу... вот и х.з. как быть.
А вообще народ скажите мне глупому разве форумы создают только для того чтобы письками меряться или для обмена опытом?
 

T-maks

Пользователь
Регистрация
29.12.2009
Сообщения
71
Лайки
0
Адрес
minsk
#48
поршни 213? со смещением или торцованные?