Турбо валы

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#61
Да знаю я ту публику, новички (сам там начинал свое самообразование), клиенты, очколизы (не буду в них пальцами показывать) друзья, знакомые, довольные, недовольные и т.д., но топик собственно не об этом по-моему...
По валам просто давайте болтавню разводить не будем, а по делу:
на пример валы такие-такие и плюсы и их и минусы или там я с ними стока снял л.с. (или не снял)...причем желательно услышать мнения не производителей а конечных покупашек т.е. нас с вами... Вот и все, неужели так трудно...парни вы же можете когда хотите... Алеша (Хохол), Ян, Егор, подключайтесь, от Макса бы много ценного узнали, он ведь стока тачек на стенде настроил неужели не кому расписать...
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#62
хрен че Макси нам бомжам скажет....
... а разговор вообще не в том разделе помоему завязался
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#63
Wenn написал(а):
хрен че Макси нам бомжам скажет....
... а разговор вообще не в том разделе помоему завязался
я долго по теме валов думал.
вообщем знаю что советует Хохол, Егор, Макси, Профф, Коля :lol: может еще кого забыл :)
писать не буду. если захотят - сами напишут. кстати все советуют разное :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
#64
90% машин надо на сток валах строить по разным объективным причинам.

(в частности нам на смотре сток валы не мешали бодро ездить и объезжать несток валы ;)
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#65
Maxi написал(а):
90% машин надо на сток валах строить по разным объективным причинам
Всё правильно,все знают рецептуру приготовления борща или жареной картошки,но,увы,на вкус у каждого повара готовый продукт отличается.
Только научившись снимать сливки с максимальной отдачей со стока,можно углубленно изучать не сток.
Опять таки,почемуто все забывают,что один и тот же двиг,настроенный по валам разными руками,может существенно отличаться по ездовым качествам.
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
#66
Maxi написал(а):
90% машин надо на сток валах строить по разным объективным причинам.

(в частности нам на смотре сток валы не мешали бодро ездить и объезжать несток валы ;)
я тоже успешно выступил в Ечупе на сток валах, поэтому для начала стоит их поставить чтобы было вообще с чем сравнивать.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#67
Voffka написал(а):
Maxi написал(а):
90% машин надо на сток валах строить по разным объективным причинам.

(в частности нам на смотре сток валы не мешали бодро ездить и объезжать несток валы ;)
я тоже успешно выступил в Ечупе на сток валах, поэтому для начала стоит их поставить чтобы было вообще с чем сравнивать.
+1, прежде чем делать выводы и пытатся собирать мега мотор, нужно начать с малого!
п.с себя вобще не считаю мега турбо сборщиком)) пока новичек и по настройке нету у нас Макса, настраиваем сами!
 

motorcraft1

Пользователь
Регистрация
13.11.2009
Сообщения
31
Лайки
0
#68
пример с сааб атом и турбо






мои валы + супра + колдина . На моих валах выпуск более агрессивный из малого объема мотора










Gumpr я свои валы не рекламирую так как в отделе продаж нету объявы и не где нет кроме моего сайта. я сам лично гоняю на них .
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#69
не эту карту я пока не понимай...
подъем фаза понимай... быстрее выпуск - понимай...карта не понимай...

что в координатной сетке за значения?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#70
Voffka написал(а):
Maxi написал(а):
90% машин надо на сток валах строить по разным объективным причинам.

(в частности нам на смотре сток валы не мешали бодро ездить и объезжать несток валы ;)
я тоже успешно выступил в Ечупе на сток валах, поэтому для начала стоит их поставить чтобы было вообще с чем сравнивать.
у нас самая большая проблема - отсутствие настройки в нашей деревне и близлижащих тоже :?
если настройщик в городе есть, то не спорю, я бы сначала поставил сток. настроился. посмотрел что как. потом купил теже ММ. настроился попробовал. сделал выводы(еще стенд желательно)
а так получается проблема . . . собрал со сток палками. ехать надо 400-500км чтоб настроиться. настроился поездил захотелось попробовать на других валах. даже дело не в 5-7р за настройку, а в том что нужно выделить пару дней времени, и ехать на авте с минимумом комфорта по нашим убитым трассам . . . эвакуатор или тележка еще плюс много денег(((
вот както так
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#71
Вот и опять пиписьки на графиках аднака :lol:
 

SHURA

Пользователь
Регистрация
12.05.2008
Сообщения
84
Лайки
0
#75
По моему сиськи - это разряжение во впускном или в цилиндере,
360 начало впуска, BMT,
540- НМТ.
между ними сосет в цилиндр и давление падает.
у атмосферном шире сиськи. у турбо чуть глубже разряжение,
Есть сайты по диагностике на основании давления во впускном, выпускном и еще всяко разно, на форумах тама много таких сисек и пиписек разбирается, состояние клапанов, зажигания пропуски....
вот http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php
хотя эти графики все равно не совсем понятны.
 

dmax

Пользователь
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Сыктывкар
#78
Arsen95 написал(а):
Коль а действительно что это за цифры на оси координат, точнее какой это показатель, просто не можно въехать в это...
графики, помоему это задача из геометрии, а на них наложен текст со смыслом
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#79
dmax написал(а):
Arsen95 написал(а):
Коль а действительно что это за цифры на оси координат, точнее какой это показатель, просто не можно въехать в это...
графики, помоему это задача из геометрии, а на них наложен текст со смыслом
А теперь все тоже самое только по русски и доступным языком, какой смысл в них, как их читать-то???