Новые тормоза от дарбиса

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#23
Я чтото не пойму чем эти дарбисы отличаются от стоковых 14" тормозилок доработаных под большой диск? Цена супартов 2200 + переходники по 300 итого меньше 3х тыщ, доработка болгаркой скобы супорта занимает всего пол часа под колодку от альфы кажись
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#25
Я чтото не пойму чем эти дарбисы отличаются от стоковых 14" тормозилок доработаных под большой диск? Цена супартов 2200 + переходники по 300 итого меньше 3х тыщ, доработка болгаркой скобы супорта занимает всего пол часа под колодку от альфы кажись
Это я наверное внес непонятки. Изначально речь шла про суппорта под газоновскую колодку, а у меня ссыль не открылась и я подумал что про комплект 15-х тормозов от Дарбиса.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#26
Я чтото не пойму чем эти дарбисы отличаются от стоковых 14" тормозилок доработаных под большой диск? Цена супартов 2200 + переходники по 300 итого меньше 3х тыщ, доработка болгаркой скобы супорта занимает всего пол часа под колодку от альфы кажись
Так и есть.
Я недавно прокатился на ваз, перед 4х поршневая Прома 14 стояла, тормоза - супер, по цене канечно не дарбис , но они того стоят!
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#27
Я чтото не пойму чем эти дарбисы отличаются от стоковых 14" тормозилок доработаных под большой диск? Цена супартов 2200 + переходники по 300 итого меньше 3х тыщ, доработка болгаркой скобы супорта занимает всего пол часа под колодку от альфы кажись
нет прост овсё перемешалось и каждый накидал своё

1. по дарбисам, у них суппорт взят ГАЗОВСКИЙ но направляющая колодок помесь ВАЗ и ГАЗ, т.е. туда влазит колодка ГАЗ но крепится БЕЗ переходной планшайбы к кулаку ВАЗ, т.е. своя оригинальная направляющая, тормозной целиндр больше у ГАЗ суппорта, на 14 тормозной вентилируемый диск ВАЗ

2. некоторые предложили альтернативные варианты установки на 15 тормозные диски ВАЗ через планшайбу, ВАЗ суппортов. не используя при этом смену направляющих колодок типо LGR или PROSPORT которые сразу крепятся к поворотному кулаку ВАЗ без планшайб, типо как в калине SPORT.

3. ну и отдельное обсуждение 4 поршней )))

невчитавшись кто в лес кто по дрова )))
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#28
Так и есть.
Я недавно прокатился на ваз, перед 4х поршневая Прома 14 стояла, тормоза - супер, по цене канечно не дарбис , но они того стоят!
если дело в цене можно собарть за 16р болт он на основе суппортов вилдвуда, эффективность повыше да и они полегче, хоть под 14 хоть под 15 тормозные
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#29
как топикстартер все же хотел бы знать - как эти тормозяки работают в сравнении стоком от 12ки?
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#30
чет тут все вообще помешалось, у меня уже аж мозг поплыл. так вот, напишу свой сикрет успеха тормозов (а главное не дорогой!)
1)Берутся обычные тормозяки ТАЗ под 14 диск
2)Диски ZIMMERMANN 15"
3)Колодки от Альфы ромео, точную модель к сожалению сейчас не вспомню но они такие же как тазовые и ставятся в тазосупорт но выше, у них получается пятно контакта как раз по высоте 15го диска четко! В моем варианте стояли EBC GREEN STUFF, типо керамические.
4) Делается переходник под тазосупорт под 15 диски
5) точится болгаркой скоба, чтобы высокая колодка встала.

Реально, очень недорогой вариант, НО, тормозит машина как вкопанная, колодки почти не изнашиваются и самое интересное что и диски не сжирает в таком варианте! Я проехал на таких тормозулях тыщ 50, до меня они уже катаные были и на момент снятия с моей машины износ колодки был половина, диски вообще целочные были! В общем я был очень доволен!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,083
Лайки
1,460
#31
Нут ребятишки газовский супорт рули проверено неоднократно, диски торм 15 зимерман + планшабы под газосупорт+ газосупорт вот это гуд!
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#32
чет тут все вообще помешалось, у меня уже аж мозг поплыл. так вот, напишу свой сикрет успеха тормозов (а главное не дорогой!)
1)Берутся обычные тормозяки ТАЗ под 14 диск
2)Диски ZIMMERMANN 15"
3)Колодки от Альфы ромео, точную модель к сожалению сейчас не вспомню но они такие же как тазовые и ставятся в тазосупорт но выше, у них получается пятно контакта как раз по высоте 15го диска четко! В моем варианте стояли EBC GREEN STUFF, типо керамические.
4) Делается переходник под тазосупорт под 15 диски
5) точится болгаркой скоба, чтобы высокая колодка встала.

Реально, очень недорогой вариант, НО, тормозит машина как вкопанная, колодки почти не изнашиваются и самое интересное что и диски не сжирает в таком варианте! Я проехал на таких тормозулях тыщ 50, до меня они уже катаные были и на момент снятия с моей машины износ колодки был половина, диски вообще целочные были! В общем я был очень доволен!
Диски зимерманн перфорированные или обычные?
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#34
VesiK, диски 286 мм? И по колодкам подскажи партийники плиз
 

74EvgeN

Пользователь
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#35
если дело в цене можно собарть за 16р болт он на основе суппортов вилдвуда, эффективность повыше да и они полегче, хоть под 14 хоть под 15 тормозные
Расскажи пожалуйста какие суппорта берутся??? их там уйма вариантов, чертежи планшайб имеются? изготовить есть возможность?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#36
Расскажи пожалуйста какие суппорта берутся??? их там уйма вариантов, чертежи планшайб имеются? изготовить есть возможность?
Изготовить и все рассказать о них может mechanix.
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#37
Меня что то терзают смутные сомнения, что ставить газелесуппорты на 15 диаметр при относительной доступности 4-х поршневых тормозов не совсем целесообразно))) Выложу примерный бюджет последних: диски-3000, колодки-1000 ,суппорты б\у 6-8 тыщ. То есть надо покупать практически тоже самое, если переходить с 14 на 15 диаметр с дарбисом. Поправьте, если не прав)
 

vital572309

Местный
Регистрация
17.01.2012
Сообщения
239
Лайки
0
#38
Сообщение от vital572309 Посмотреть сообщение
я себе такие поставил тормозит очень хорошо
Очень хорошо по сравнению с чем? Со стоком, с волго-суппортом?

Даже по сравнению с волговским. Это моё решение
 

sb87

Местный
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
376
Лайки
0
Адрес
г.Тобольск Тюменская обл.
#39
Хотел тож перейти на волго-суппорт с 15ыми дисками, но отказался от этой идеи, клинять они часто, на рабочей газели меняем их раз в год, как расходные материал! Поэтому скупой платит дважды! Лучше сразу брать 4-х поршневые вилвуды, и не только .... А сам пока остался на сток суппортах от 12 и 15ых дисках
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#40
Хотел тож перейти на волго-суппорт с 15ыми дисками, но отказался от этой идеи, клинять они часто, на рабочей газели меняем их раз в год, как расходные материал! Поэтому скупой платит дважды! Лучше сразу брать 4-х поршневые вилвуды, и не только .... А сам пока остался на сток суппортах от 12 и 15ых дисках
Второй год юзаю газ суппорты на 15 дисках Алнас и здт Лукас, вут Шнива.Ничего не клинит в газ суппортах. Полет нормальный. Пробовал ездить на Калине спорт,так газ суппорты ,по ощущениям,имеют более больший запас мощности