Паук на рутс14

Tricoll

Местный
Регистрация
24.02.2012
Сообщения
479
Лайки
1
Адрес
Нижегородская обл
#1
Такой вопрос. машина ваз 2108, валы нуждин 9.85 280 градусов. дрос заслонка 56, кулер форсы 630 , поршни турбо, давить буду 1.2-1.3 бара... и так мелочь, вопрос вот в чем.

Стоит ли на такой мотор ставить паук??? будет ли смысл? и какой лучше... 4-1 или 4-2-1 ??? если можно, жду ответов и почему и какой лучше будет под это дело.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#2
епт паук вместо стока чтоли?

да стоит голову попилить и ставить паук с диаметром труб как на голове далее выпуск на 60-63 трубе
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#3
чет я не понял турбина и атмо все в кучу какой паук вам нужен турбо колеектор равно длиный они все 4-1 на тазах и даунпайп. Если чесно суть не до конца понял.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#4
Хрень какая то !!!
может у тебя компрессор с приводом от ремня ?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#5
чет я не понял турбина и атмо все в кучу какой паук вам нужен турбо колеектор равно длиный они все 4-1 на тазах и даунпайп. Если чесно суть не до конца понял.
Машина компрессорная, там выпуск атмосферный остается
 

Tricoll

Местный
Регистрация
24.02.2012
Сообщения
479
Лайки
1
Адрес
Нижегородская обл
#7
ребят рутс 14это компрессор от ремня! А не турбина. Этот компрессор одним давлением давит с холостых оборотов и до отсечке. Вот так что никаких коллекторов под турбину:) а кожном паук, так какой лучше будет под этот компрессор. 4 2 1 или 4 1 ? И да, голова у меня пиленая... Каналы и окна пилены максимум. И седла тоже пилены. Выход трубу после паука и собирался на 63трубе делать. Короче думаю суть ясна теперь вам.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#12
+1, и подлиннее первичные трубы
Чтобы не делать длинне первичные трубы,нужно врезать перегородку типа Н паупа,так америкосы на цивиках расчитали что можно этим самым свести планку резонанса. Так еще делают на спорт байках.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#13
Чтобы не делать длинне первичные трубы,нужно врезать перегородку типа Н паупа,так америкосы на цивиках расчитали что можно этим самым свести планку резонанса. Так еще делают на спорт байках.
Компрессорный спортбайк:confused: Хммм... Шото новенькое...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#14
Думается что 4-1, низов там компрессор и так накачает)))
Вообще до 3,14зды конфигурация, лишь бы не запирали пайпы выхлоп. Резонансные явления никому не интересны при малых перекрытиях.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#15
Вообще до 3,14зды конфигурация, лишь бы не запирали пайпы выхлоп. Резонансные явления никому не интересны при малых перекрытиях.
Тоесть можно сделать коллектор достаточного сечения по принципу стока 4-2-1 с разной длинной труб и будет так же как на равнодлинном?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#16

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#17
Чтобы не делать длинне первичные трубы,нужно врезать перегородку типа Н паупа,так америкосы на цивиках расчитали что можно этим самым свести планку резонанса. Так еще делают на спорт байках.
Соглашусь, также вариант самый любимый америкосами х пайп. По звуку х пайп в выпуске дает оборотистый звон, н пайп дает мускулистый бас
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#20
Тоесть можно сделать коллектор достаточного сечения по принципу стока 4-2-1 с разной длинной труб и будет так же как на равнодлинном?
Именно так, перекрытия меньше 70 градусов не дают на атмомоторе реализовать резонансные явления - это дрочево для детей, которые прикручивают блестящее железо и хвастают дружбанам - " у меня ПАУК!!!". С чего на компрессорном (нормальном, без изобретений велосипеда с фазами в 320 градусов) моторе, у которого перекрытия 30 и меньше градусов будет иначе, чем на атмо? Нет, конечно можно сварить коллектор , где цилиндры друг в друга будут дуть - с дуру можно и х.. сломать.