Ваз 2108-4wd...

Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2



а что за поршеньки такие??
пы.сы на ваз кпп и угловом редукторе 4в4 это недопривод какой то, либо заваривать диф, но тогда ГП,муфта или ещё что нибудь развалится как только зацепишься....
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск



а что за поршеньки такие??
пы.сы на ваз кпп и угловом редукторе 4в4 это недопривод какой то, либо заваривать диф, но тогда ГП,муфта или ещё что нибудь развалится как только зацепишься....
тефлон в области пальца знатно напылили:)
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
Товарищи, давайте подытожим на счет 4 вд . пока смотрю и делаю приблизительные выводы, о том, что самое эффективное конструктивное решение- от ево все или самому по чертежам ( при наличии производственных возможностей ) . Может четко по деталям от ево все расписать ?
и вопрос еще интересней кто думал на счет отключаемого 4 вд после определенной скорости ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
может купить тогда эво или субу или гольфа синкро
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
Один из недорогих и достаточно надежных вариантов это комплект с тойоты gt-four9
Двиг с мозгами 55, кпп 18, редуктор 8.
Только тюнить тойотовский мотор дороговато.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Там после 300сил трансмисия начинает так красочно сыпаться что шестеренки на дорогу вылетают... http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=33238
Поэтому только эво.. либо еще интререснее ммс galant/legnum vr-4 с 6a13tt:wink:
Да курево все это, по бюджету выйдет тоже самое что купить эво, я в свое время прикидывал, выбрал 2ой вариант.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
Раздатка при наличии мощности очень быстро начнет рыгать, причем ОЧЕНЬ часто. Разумеется если зацеп есть.
да, именно так. был у нас давно в краснодарском крае проект opel astra 4wd (ходовка + трансмиссия от кали), так она рыгала чуть ли не каждую гонку. там было порядка 600лс.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
да, именно так. был у нас давно в краснодарском крае проект opel astra 4wd (ходовка + трансмиссия от кали), так она рыгала чуть ли не каждую гонку. там было порядка 600лс.
Я и говорю, что те, кто умеют читать не наступили бы на грабли, которые раскиданы лет 5 точно, и на которых уже была уйма желающих попрыгать. :)
У остальных - "всё впереди". :-D
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Опелёвская трансмиссия рыгает и уже на тд 05 (за л.с. не скажу), но зато отключаемая и тем самым в драге с меньшими лошадиными силами ехать можно отлично.

Легнум/галант VR-4 (если речь про 97-01 год) там визко муфта по моему, поэтому ИХМО эво.