Опелёвская трансмиссия рыгает и уже на тд 05 (за л.с. не скажу), но зато отключаемая и тем самым в драге с меньшими лошадиными силами ехать можно отлично.
Легнум/галант VR-4 (если речь про 97-01 год) там визко муфта по моему, поэтому ИХМО эво.
никакой вискомуфты там нет, скажу по секрету там стоит траннсмиссия с эво. Короб отличается только двумя крепежными ушами колокола и несколько другими значениями передаточных чисел ряда и главной пары. Эвоводы любят коробку с вр4 за длинную ГП, уставливается на эво путем замены картера сцепления на эвовский.. в остальном коробки одинаковые, все потраха взаимозаменяемы.
да, именно так. был у нас давно в краснодарском крае проект opel astra 4wd (ходовка + трансмиссия от кали), так она рыгала чуть ли не каждую гонку. там было порядка 600лс.
TrauNz0r, там блок другой, отлив под щуп смещен к грм, на стандартном блоке врятли получится адекватно туда переместить. Если только мутить из гибкого тросового иномпрошного щупа
это время сразу после ливня т.е. по абсолютно мокрому треку, по суху было бы гораздо быстрее, дуем всего 1.4 бара т.к. на больше форсунок не хватает, на новые не накопили ещё...
это время сразу после ливня т.е. по абсолютно мокрому треку, по суху было бы гораздо быстрее, дуем всего 1.4 бара т.к. на больше форсунок не хватает, на новые не накопили ещё...
Датчик стандартный тарирован в большой трубе,предел измерения 2350 кг.
Настраивал в конечном итоге я,софт смс,модифицированный нашим талантливым другом Yarkov'ым.Он также настраивал эту машину на начальном этапе и помогает в настоящее время
это время сразу после ливня т.е. по абсолютно мокрому треку, по суху было бы гораздо быстрее, дуем всего 1.4 бара т.к. на больше форсунок не хватает, на новые не накопили ещё...