Всем привет!
Собрал двиг, первый запуск. Итог - проработал менее минуты, весь ГРМ в моторном масле, причем все обильно полито. ремень перескочил зубов на пять. Грм приора. Лампочка давл масла после запуска потухла и до останова не горела
Предистория
Блок 11193 покупался новый в битуме и бумаге...все обильно промывалось бензином и очист карб вкл масло каналы
масло насос новый лузар, была подкинута шайба под пружину перепускного клапана,толщина около 1 мм.
Вот такие пироги (
Разборка и осмотр: масло фильтр с руки не откручивается, прокладка вроде не вылезла. Снял маслонасос выкинул эту шайбочку подальше ) прокладка насоса тоже на осмотр в порядке, заглушка маслоканала вроде тоже на месте
Вопросы такие:
1. Откуда могло выдавить столько и почти сразу? неужто с сальника?
2. может такое из-за шайбы призойти?
3.может гдето битум всетаки остался и пробку создал. Может из за этого такое произойти.
Масло мобил 5w40
Заранее Спасибо)
Собрал двиг, первый запуск. Итог - проработал менее минуты, весь ГРМ в моторном масле, причем все обильно полито. ремень перескочил зубов на пять. Грм приора. Лампочка давл масла после запуска потухла и до останова не горела
Предистория
Блок 11193 покупался новый в битуме и бумаге...все обильно промывалось бензином и очист карб вкл масло каналы
масло насос новый лузар, была подкинута шайба под пружину перепускного клапана,толщина около 1 мм.
Вот такие пироги (
Разборка и осмотр: масло фильтр с руки не откручивается, прокладка вроде не вылезла. Снял маслонасос выкинул эту шайбочку подальше ) прокладка насоса тоже на осмотр в порядке, заглушка маслоканала вроде тоже на месте
Вопросы такие:
1. Откуда могло выдавить столько и почти сразу? неужто с сальника?
2. может такое из-за шайбы призойти?
3.может гдето битум всетаки остался и пробку создал. Может из за этого такое произойти.
Масло мобил 5w40
Заранее Спасибо)