внутри клапан может разную жесткость иметь не факт что он не открывается частично без помощи внешнего давления
привяжи проволокой может больше дунет, или развалится....
1,2 катастрофически мало, либо актюатор мозг ипет либо турбинка уже подхоит.. прошлый конфиг был настроен на 1,4. Было что шланчик актюатора дэфнулся так она надула чтото под двушку... ищи в чем косяк
какая нах, закоксовка? че за нах...Леха, у тебя тупо калитке не держит...на автоматных фориках актуатор настроен на 04-05 бара в пике, так шо нормально, калитку гейта смотри, пружинке поставь и усе....
закоксосваться оно ппц как может
разбирал - со стороны горячей части весь вал черный втулка со следами наволакивания металла т.е. отверстия стали меньше или вообще затянулись
так что лучше помыть для профилактики этого