тд04 и буст - подскажите

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#1
со снятым шлангом давит 1,2 на 6000 об/мин
это нормально или маловато при закрытом гейте?

при подключенном напрямую гейте давит 0,4

при 0,6 буста и 6000 сняли 580 кг воздуха
ну это просто к слову.........
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
внутри клапан может разную жесткость иметь не факт что он не открывается частично без помощи внешнего давления
привяжи проволокой может больше дунет, или развалится....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#5
ясно
мне просто понять надо живая она или нет
выдуть максимум цели нет.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#6
со снятым шлангом давит 1,2 на 6000 об/мин
это нормально или маловато при закрытом гейте?

при подключенном напрямую гейте давит 0,4

при 0,6 буста и 6000 сняли 580 кг воздуха
ну это просто к слову.........
Промой картридж карбклином, раскоксуй втулочки, у меня помогло. Она живая легко за 1.5 переваливает со снятым шлангом.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#8
580кг маловато. Буст еще зависит от подготовки двигателя. У когото при 1баре 700кг у когото 900кг.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#9
мотор полный сток. только в голове каналы от бугров оттерты, нерасточены - просто грубо отполированы
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#10
если крыльчатки целые и люфт в норме, то должна 1.4 -1.5 дуть! помой картридж (как уже писалось выше) я мыл очистителем карбюратора) помогло
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#11
честно говоря не знаю, что там можно мыть? масло хорошее лейте и все)
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#12
1,2 катастрофически мало, либо актюатор мозг ипет либо турбинка уже подхоит.. прошлый конфиг был настроен на 1,4. Было что шланчик актюатора дэфнулся так она надула чтото под двушку... ищи в чем косяк
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#15
ладно ясно, помоем втулки..........
настройка до конца еще не прошла к тому же
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#16
хотя люфтов у не нет и крыльчатки смотрели - они без коцек
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#17
хотя люфтов у не нет и крыльчатки смотрели - они без коцек
Отсутствие люфтов может объяснятся закоксовкой картриджа.
Мой хорошенько и калитку поднатяни.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#18
какая нах, закоксовка? че за нах...Леха, у тебя тупо калитке не держит...на автоматных фориках актуатор настроен на 04-05 бара в пике, так шо нормально, калитку гейта смотри, пружинке поставь и усе....
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#19
закоксосваться оно ппц как может
разбирал - со стороны горячей части весь вал черный втулка со следами наволакивания металла т.е. отверстия стали меньше или вообще затянулись
так что лучше помыть для профилактики этого
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#20
да она нормально крутится без заеданий. как шарманка