Вобщем такая проблема есть Td04l осевого люфта практически нет. радиальный есть . Дымит в бусте и после выхода из него. рестриктор 1.5 мм. Турбине капец? или еще меньше делать рестриктор?
подсели маслозгонные кольца. разбери турбину пичисть канавки под кольца. перед тем как разбирать пометь взаиморасположение компресорного колеса относительно турбинного и гайки фиксатора. зделаеш меньше рестриктр усодиш втулки!!!
андрей230, тут в соседней теме поднимали про рекстриктор на тд04л, так вот у меня например родной болт был 1,5мм у Arsen95 был 1,25мм родной болт!
вот и думай)
Да да и да и компрессию мерял и без турбины ездил и свечи мониторил и бошка новая со всеми втулками сальниками поршневая новая тд и тп и тд и тп . Что не понятно? Вопрос поставлен конкретно если в турбе нет люфтов как она может гнать масло
Да да и да и компрессию мерял и без турбины ездил и свечи мониторил и бошка новая со всеми втулками сальниками поршневая новая тд и тп и тд и тп . Что не понятно? Вопрос поставлен конкретно если в турбе нет люфтов как она может гнать масло