Расположение волюметра до или после компрессора ?

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#1
Расположение волюметра до или после компрессора ?

Знаю что волюметр должен стоять до компрессора , но некоторые поделки видел с волюметром после компрессора , интересно почему до , а не после нужно ставить ? сам думаю что поток не правильный воздуха ....
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
если нет перепускного клапана то до

и на ТАЗу нет такого датчика...
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#5
это типа как на старых БМВ где он реально мерил объем а не массу воздуха
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#6
если нет перепускного клапана то до

и на ТАЗу нет такого датчика...
а если будет , то что меняется ? если его сделать как байпас с выходом во впуск после ДМРВ ..
не так выразился про ДМРВ - назвав его волюметром
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#7
вы еще лопату вспомните
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#8
у нас просто в городе так называют ДМРВ ...вот и написал по привычке про волюметр )))) так что кто скажет почему ставить нужно до или после компрессора (турбины) ?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#9
имхо, надо ставить после компрессора. Потому что воздух будет уже нагретый компрессоров, а в ДМРВ стоит ДТВ и мерит Т воздуха.
Смысл мерить холодный на впуске, если после компрессора он будет нагретый?

А вообще, какой смысл делать на ДМРВ, чем ДАД+ДТВ не устраивает?
 

Yarkov

Пользователь
Регистрация
22.05.2012
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
г.Сыктывкар
#10
Надо ставить до компрессора(турбины) т.к. ДМРВ меряет скорость потока воздуха.Масса воздуха при одной и той же скорости,но с разным давлением будет разная.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#11
имхо, надо ставить после компрессора. Потому что воздух будет уже нагретый компрессоров, а в ДМРВ стоит ДТВ и мерит Т воздуха.
Смысл мерить холодный на впуске, если после компрессора он будет нагретый?

А вообще, какой смысл делать на ДМРВ, чем ДАД+ДТВ не устраивает?
Правильные машинки строятся на мафах и ставят их как можно ближе к клапану впуска.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#12
вот все заводские авто (субару, эво) устроины по принципу МАФ до турбины , хотя можно было постовить его перед дросселем , тем самым решить проблему с блоу оффом и утечками , ну ведь так не делают ... вопрос по какой причине ? вот в чём интерес... ну наверное потому что сжатого воздуха ,(при той же скорости что и не сжатый)пройдёт больше чем не сжатого... ИМХО
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#14
вот все заводские авто (субару, эво) устроины по принципу МАФ до турбины , хотя можно было постовить его перед дросселем , тем самым решить проблему с блоу оффом и утечками , ну ведь так не делают ... вопрос по какой причине ? вот в чём интерес... ну наверное потому что сжатого воздуха ,(при той же скорости что и не сжатый)пройдёт больше чем не сжатого... ИМХО
я думаю что кто-то плохо разбирается в моторах... и плохо разбирается в МАФ и еще кой в чем.
следим за логикой:

картерные газы по экологическим требованиям запрещено сбрасывать просто в атмосферу. они всегда направляются обратно во впуск на дожиг.

в турбомоторе сброс картерных газов во впуск нужно делать до турбины, иначе буст выдавит сальники в двигателе.

МАФ нельзя засирать картерными газами. быстро сдохнет...

вывод: МАФ можно поставить только ДО сброса картерных газов во впуск.. то есть до турбины.

уточнение. турбина тоже может срать маслом. поэтому МАФ все равно нельзя ставить после турбины.

уточнение. МАФ легко измеряет массовый расход воздуха при давлении отличном от атмосферного. вопрос лишь в ограничениях чувствительности при очень низком и высоком давлении.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#15
ах да.
путать приборы измерения объемного расхода и массового расхода - лошня.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#17
я думаю что кто-то плохо разбирается в моторах... и плохо разбирается в МАФ и еще кой в чем.
следим за логикой:

картерные газы по экологическим требованиям запрещено сбрасывать просто в атмосферу. они всегда направляются обратно во впуск на дожиг.

в турбомоторе сброс картерных газов во впуск нужно делать до турбины, иначе буст выдавит сальники в двигателе.

МАФ нельзя засирать картерными газами. быстро сдохнет...

вывод: МАФ можно поставить только ДО сброса картерных газов во впуск.. то есть до турбины.

уточнение. турбина тоже может срать маслом. поэтому МАФ все равно нельзя ставить после турбины..
тогда если мы имеем дело с мех.компрессором - МАФ может быть установлен после него ? учитывая что картерные газы не дожигаются и в компрессоре нет масла ? :wink:
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#18
тогда если мы имеем дело с мех.компрессором - МАФ может быть установлен после него ? учитывая что картерные газы не дожигаются и в компрессоре нет масла ? :wink:
да, можно, но это криво и нелогично
и не забудь поставить байпас, а не блоу-оф
байпас должен сбрасывать воздух в зону до компрессора, но после ДМРВ, и желательно чтобы между этими местами было не 5 см.

Я уже не говорю что будет показывать ДМРВ при таких сбросах и насколько адекватно эта проблема будет обходится программно

это изначально кривое решение, которое работать будет через-пень-колоду, с кучей допущений и косяков

кстати, скорее рано чем поздно ДМРВ у тебя или умрет, или его калибровка уплывет и получишь ты неадекватную смесь... со всеми вытекающими, до краха мотора... а ДАД он и в африке ДАД, случаи умирания единичны, а новые экземпляры идентичны и с течением времени калибровка у них не уплывает

почему этого не надо делать более подробно объяснить смогут настройщики

А в чем проблема поставить MAP-сенсор+ДТВ+байпас? Денег сэкономить?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#19
Ну и у VAG-ов тоже до турбины дмрв установлен.
не знаю как у вагов, но у бубары у которой дмрв был мы померяли смесь ради интереса и немного офигели - было 9,5 при бусте.
наверно не просто так это все...........
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#20
да у меня всё нормально стоит ! дад +дтв . мне просто интересно стало почему вроде не правильно это , а многие так делают (устанавливают ДМРВ после ). Ну вроде CraftMan всё разжувал . благодарю !