тогда если мы имеем дело с мех.компрессором - МАФ может быть установлен после него ? учитывая что картерные газы не дожигаются и в компрессоре нет масла ? :wink:
да, можно, но это криво и нелогично
и не забудь поставить байпас, а не блоу-оф
байпас должен сбрасывать воздух в зону до компрессора, но после ДМРВ, и желательно чтобы между этими местами было не 5 см.
Я уже не говорю что будет показывать ДМРВ при таких сбросах и насколько адекватно эта проблема будет обходится программно
это изначально кривое решение, которое работать будет через-пень-колоду, с кучей допущений и косяков
кстати, скорее рано чем поздно ДМРВ у тебя или умрет, или его калибровка уплывет и получишь ты неадекватную смесь... со всеми вытекающими, до краха мотора... а ДАД он и в африке ДАД, случаи умирания единичны, а новые экземпляры идентичны и с течением времени калибровка у них не уплывает
почему этого не надо делать более подробно объяснить смогут настройщики
А в чем проблема поставить MAP-сенсор+ДТВ+байпас? Денег сэкономить?