Traction Controller

TuninG

Местный
Регистрация
23.01.2009
Сообщения
237
Лайки
0
в режиме суперспорт,трекшн автоматом выключается
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
сейчас вы все Монстра заебёте насмерть. Тему нужно переводить в закрытый раздел, поскольку она нуджается в технической информации, а не в глумическом мусоре.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Кто что думает по теме. Регулятор пробуксовки через ЕТ.

 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,326
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Вас эта вялотекущая шизофрения не ****ла? Мож трекшен для дрифта разработать?
Неужто ты знаток карательной психиатрии ссср ?
кто не в курсе, термин в.т.шизофрении был изобретен в ссср, чтобы инакомыслящих в психушки сажать.
никто более в мире его не признавал и признать не мог.

Изв. за оффтопик.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Кто что думает по теме. Регулятор пробуксовки через ЕТ.
Толково, тоже хочу электродрочель на входе перед турбиной, только совместно с ним чтобы и УОЗ гасился. На твоем графике на 2 передаче примерно на 0:6 можно было бы избежать резкого закрытия, а потом открытия дросселя, если бы момент контролировался еще и углом, я думаю.
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
Неужто ты знаток карательной психиатрии ссср ?
кто не в курсе, термин в.т.шизофрении был изобретен в ссср, чтобы инакомыслящих в психушки сажать.
никто более в мире его не признавал и признать не мог.

Изв. за оффтопик.
Ладно оффтоп, так ещё и не более чем выдумки и неграмотность)))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,484
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Толково, тоже хочу электродрочель на входе перед турбиной, только совместно с ним чтобы и УОЗ гасился. На твоем графике на 2 передаче примерно на 0:6 можно было бы избежать резкого закрытия, а потом открытия дросселя, если бы момент контролировался еще и углом, я думаю.
Ерунда это все.
34 сириус берешь тупо сток - и дроссель закрывается и уоз гасится. Все че хочешь само делается. Для драга только ничерта не годится...
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Ерунда это все.
34 сириус берешь тупо сток - и дроссель закрывается и уоз гасится. Все че хочешь само делается. Для драга только ничерта не годится...
А я не для драга, для города и например кросса.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Регулирование букса через ЕТ или буст-контроль - довольно инерционный процесс.
В случае "избавления" от инерционности возникнут колебания от перерегулирования/недорегулирования.
Короче тут правды нет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Ерунда это все.
34 сириус берешь тупо сток - и дроссель закрывается и уоз гасится. Все че хочешь само делается. Для драга только ничерта не годится...
Не, для дрэга это тупо не нужно. А в городе приятно, особенно сейчас вот, когда говно под ногами постоянно. Но одним углом херово гасить, в полный газ постреливает периодически, надо воздух перекрывать.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Регулирование букса через ЕТ или буст-контроль - довольно инерционный процесс.
В случае "избавления" от инерционности возникнут колебания от перерегулирования/недорегулирования.
Короче тут правды нет.
То, о чем ты говоришь, актуально только если букс убирать вообще до нуля, что в принципе не нужно. А пробуксовка 10-15км/ч удерживается не секунду, не 2 и даже не 3.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
То, о чем ты говоришь, актуально только если букс убирать вообще до нуля, что в принципе не нужно. А пробуксовка 10-15км/ч удерживается не секунду, не 2 и даже не 3.
То о чем я говорю я пробовал на "себе". А то о чем ты говоришь не будет работать на асфальтовых настройках зимой в гололед. Точнее будет, но криво. ;)
Для контроля букса на одном и том же покрытии достаточно буста по передачам и небольшого ретарда - никаких ЕТ и/или регулирования буста не надо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Так я и говорю - для города все давно изобретено и оно тупо в крутых машина стоит.
в крутых машинах оно работает так что ощущение что машина вот вот блевать начнет. и мотор душится так что она ваще не едет
ездил, знаю
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
в крутых машинах оно работает так что ощущение что машина вот вот блевать начнет. и мотор душится так что она ваще не едет
ездил, знаю
О каких именно машинах ты говоришь? Модель, мотор, скорость движения (с места/ходом)?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
То о чем я говорю я пробовал на "себе". А то о чем ты говоришь не будет работать на асфальтовых настройках зимой в гололед. Точнее будет, но криво. ;)
Для контроля букса на одном и том же покрытии достаточно буста по передачам и небольшого ретарда - никаких ЕТ и/или регулирования буста не надо.
Да? Что-то у меня небольшим ретардом пробуксовка на 2 передаче никак не гасится на льду/снегу с выставленными 0.8 бар. Приходится до 0.5 ронять и угол в -5 - -7 периодически загоняется, т.е. градусов эдак на 35 от номинального угла. И я совершенно нормально езжу по сухому асфальту (он встречается местами) на 0.8 барах и при этом же отлично чувствую себя на заснеженном/обледенелом покрытии. Чувствую, что под колесами херня только тогда, когда наступает время тормозить.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Да? Что-то у меня небольшим ретардом пробуксовка на 2 передаче никак не гасится на льду/снегу с выставленными 0.8 бар. Приходится до 0.5 ронять и угол в -5 - -7 периодически загоняется, т.е. градусов эдак на 35 от номинального угла. И я совершенно нормально езжу по сухому асфальту (он встречается местами) на 0.8 барах и при этом же отлично чувствую себя на заснеженном/обледенелом покрытии. Чувствую, что под колесами херня только тогда, когда наступает время тормозить.
Перечитай то что я выше написал...