Traction Controller

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Каким образом, если при заносе задней оси скорость задней оси фактически равна околонулевой? Т.е. разница скоростей осей будет практчиески равна скорости передней оси. Что будет делать трекшен, когда процент пробуксовки будет максимально возможный?
С какого перепугу скорость задней оси будет околонулевой? Если на ручнике только.
Скорость заднего колеса будет равна продольной скорости машины всегда. В заносе в том числе.
Когда процент пробуксовки максимальный, у меня -30гр. угла и +100% топрива. Цилиндры пока не отключал, мало опыта.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Скорость заднего колеса будет равна продольной скорости машины всегда. В заносе в том числе.
При развороте кузова на 90 градусов какая продольная скорость у машины?
При развороте на 30 градусов она уже 1/2.
При развороте на 10 градусов она меньше на 17%.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
При развороте кузова на 90 градусов какая продольная скорость у машины?
При развороте на 30 градусов она уже 1/2.
При развороте на 10 градусов она меньше на 17%.
Если тебя несёт боком строго перпендикулярно положению кузова, то конечно скорость задней оси равна 0. Ты можеш жать в пол. У меня трэкшен включается после 50км.ч. Если начнёш выправлять машину, то скорость задней оси начнёт возрастать и перед будет пытаться зацепиться.
Теоретически сложнее попасть в занос.
Для ацких гонсчиков можно вывести кнопку отключения на руль.
99% людей это не нужно.
Когда меня последний раз заносило на пп на 100 км.ч я ушатал девятку, джип и своё ведро.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Если начнёш выправлять машину, то скорость задней оси начнёт возрастать и перед будет пытаться зацепиться.
Ты видимо первое занятие автошколе прогулял где рассказывали что при заносе на ПП надо газ прибавлять а на ЗП - отпускать.
Как можно начать выправлять машину если под колесами нет тяги. Трекшен её зарубит еще в начале заноса, и продолжит рубить до самого конца. Чем сильне разворачивает - тем сильнее рубит. Своеобразная положительная обратная связь.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Ты видимо первое занятие автошколе прогулял где рассказывали что при заносе на ПП надо газ прибавлять а на ЗП - отпускать.
Как можно начать выправлять машину если под колесами нет тяги. Трекшен её зарубит еще в начале заноса, и продолжит рубить до самого конца. Чем сильне разворачивает - тем сильнее рубит. Своеобразная положительная обратная связь.
мне совершенно не важно что у тебя будет происходить при заносе и чему тебя учили в автошколе. Если в городе пп ставит боком на норм. скорости, это всё. таких героев вырезают из кузова.
На трассе на скоростях за 100 поедеш прямо при заносе вообще покуй на то что есть у тебя мотор, тормоза и руль и ты невь..ебенный шумахер.
Обычно шалости прокатывают до 50км.ч да и то не всегда.
А со светофора с трэкшеном я тебя проеду 100%. :wink: Пока ты будеш пытаться зацепиться дроча педаль газа.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Если в городе пп ставит боком на норм. скорости, это всё. таких героев вырезают из кузова.
Я пытался человеку это объяснить в более вежливой форме, но у него своя правда и понятие нормы.:neutral:
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Если скорость задней оси околонулевая, то это околоперпендикулярное положение авто. Куда в таком положении кузова можно вытянуть машину? В бордюр или в кювет?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
мне совершенно не важно что у тебя будет происходить при заносе и чему тебя учили в автошколе. Если в городе пп ставит боком на норм. скорости, это всё.
У тебя только два положения кузова по движению - 0 и 90 градусов?
А если не боком а под 10-15 градусов?

http://www.youtube.com/watch?v=s7os8-4dxrg

А вот живой пример для понимания

http://www.youtube.com/watch?v=fgWhiaYOot8
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Если в городе пп ставит боком на норм. скорости, это всё. таких героев вырезают из кузова.
Я пытался человеку это объяснить в более вежливой форме, но у него своя правда и понятие нормы.
Парни езжайте на лед зимой тренироваться, с такими заявлениями мне порой кажется что вы на машинах пассажирами только ездите
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Парни езжайте на лед зимой тренироваться, с такими заявлениями мне порой кажется что вы на машинах пассажирами только ездите
так и надо было писать, что ты имееш в виду зиму, где мощность не нужна в принципе.
Под зиму можно сделать свои настройки. например отключать трэкшен если газ нажат менее 70% и едь по жопомеру. Врят ли тебе понадобится 300 сил что бы выйти из заноса. Едь в пол газа, мощи и так с избытком.
а вообще, не должно даже зимой заносить, если ты этого конечно не хочеш.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
а вообще, не должно даже зимой заносить, если ты этого конечно не хочеш.
Должно или нет это уже другой вопрос... если не должно то какого фига курсов контраварийной подготовки расплодилось?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
так и надо было писать, что ты имееш в виду зиму, где мощность не нужна в принципе.
И вообще не только зиму. В кольцевых гонках контроль над машиной в заносе тоже актуален. Хотя там вообще заносов быть не должно, они все же случаются. И лучше выйти из него как можно быстрее потеряв немного времени чем вообще улететь с трека.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Serg_x, какая к чертям контр аварийная подготовка? судя по видео, если бы не асфальт справа развернуло бы тебя накуй.
отжиматели бабла всегда будут
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Serg_x давай прекратим этот спор. Трэкшен открывает дополнительные возможности. Личное дело каждого пользоваться ими или нет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
судя по видео, если бы не асфальт справа развернуло бы тебя накуй.
О чем с тобой еще можно говорить после этого. Когда научишься действовать в управляемом заносе тогда и поговорим.
И видео вообще не мое.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Serg_x, какую сумму ты готов потратить на устройство, учитывающее снос задней оси?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Прикинь сам ценник, я же не знаю объема и во сколько ты оцениваешь свою работу. Скажем так тыщ 10 я бы потратил на твой контроллер и настройку если бы эта система работала при любых условиях.