даже я понимаю что вырезать топливо нельзя.
При загрузке форс 100% клапан открыт не более 40% времени. На след. такт останется мало бенза в канале, но он будет! Так несколько раз и привед.
+ при отключении топлива буст упадёт.
Надо как то зажиганием обходится.
даже я понимаю что вырезать топливо нельзя.
При загрузке форс 100% клапан открыт не более 40% времени. На след. такт останется мало бенза в канале, но он будет! Так несколько раз и привед.
+ при отключении топлива буст упадёт.
Надо как то зажиганием обходится.
Ща придет Бог и покажет тебе кино с желтым ЭВО, а потом даст урл на дром где он писал много всего лютого и скажет читать до полного прозрения. Так что у тя есть время до пришествия успеть загуглить "О НАСТРОЙКЕ )))" на дроме и внять всю сложность сложившейся ситуации. ))))
Х.З. короче. Моих знаний не хватает чтоб понять почему мотор не сгорит (либо егт не полезет в космас) и пока не могу решиться на отключение топлива на полном бусте.
Х.З. короче. Моих знаний не хватает чтоб понять почему мотор не сгорит (либо егт не полезет в космас) и пока не могу решиться на отключение топлива на полном бусте.
Каких тестов? Где нешипованная машина ездит по льду за шипованной? Все проверено еще в прошлом году на драге. Эта система реально работает и обеспечивает более уверенный разгон и, самое главное, устойчивость на трассе. Углом можно свести ускорение мотора почти до нуля. Машину не кидает как проститутку и не пиздит об отбойники.
Многие из тех,кто отписывается в этой теме так и не понял главного-без зацепа машина НИКУДА не поедет!!!!Хоть с трекшеном,хоть без него.
Какие нахер тесты шипованной и нешипованной резины?Вы издеваетесь?
p.s. Боком по льду на стандартной резине БЫСТРО ехать невозможно....гораздо быстрее будет без заноса аккуратненько проехать все повороты))))
На переднем
Конкретно - на тазе.
Я бы купил всю эту хрень с трекшеном, прошивкой и всеми делами.
Но мне для спорта.
Плюсы неоспоримы, но хочется понять минусы.
Пока из того, что пришло на ум - это поведение в заносах.