Нужен совет по РДТ Спорт на 400 кПа

Sniper

Пользователь
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
61
Лайки
0
#1
Товарищи турбостроители :) подскажите новичку...
Рампа старого образца, давление нужно как в приоре (1,6 ПП ваз) т.е. 3,6 -4 атм. Для этого поставил РДТ Спорт 400 кПа вот такой http://sportcar.nm.ru/rdt400kpa.jpg
в результате:
при вкл зажигании и раб безонасосе-3,8 атм, после выкл. резко падает до 2,4;
при работе двиг - манометр кажет 3,3, при пережатии вакум шланга 3,2.
Вопрос извечный - что делать? Нести назад в магазин либо искать утечку в системе?
P.S. При пережатии обратки давление растет до 5,5 и далее тобиш насос в порядке
Заранее всем спасибо)
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#2
Товарищи турбостроители :) подскажите новичку...
Рампа старого образца, давление нужно как в приоре (1,6 ПП ваз) т.е. 3,6 -4 атм. Для этого поставил РДТ Спорт 400 кПа вот такой http://sportcar.nm.ru/rdt400kpa.jpg
в результате:
при вкл зажигании и раб безонасосе-3,8 атм, после выкл. резко падает до 2,4;
при работе двиг - манометр кажет 3,3, при пережатии вакум шланга 3,2.
Вопрос извечный - что делать? Нести назад в магазин либо искать утечку в системе?
P.S. При пережатии обратки давление растет до 5,5 и далее тобиш насос в порядке
Заранее всем спасибо)
рдт амно попалось,это тюнинг РДТ работаю через один.
 

Sniper

Пользователь
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
61
Лайки
0
#3
рдт амно попалось,это тюнинг РДТ работаю через один.
тоже склоняюсь к этой версии ) не пойму только почему на заведенную давление меньше чем при не работающем двигателе?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#4
Sniper,а ты на заведенной шланг сними вакуумный и увидишь почему
 

Sniper

Пользователь
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
61
Лайки
0
#5
Sniper,а ты на заведенной шланг сними вакуумный и увидишь почему
Так и поступил, давление 3,8 кажет - так и оставлю. При пережатии показывало 3,3 потому что разряжение в трубке то тоже оставалось :oops:
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#6
т.е получается ты оставил рампу без обратной связи с ресивером, не айс. Может быть все-таки херовый регулятор заменить?
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#7
ПОгодите,РДТ судя по расказу жив, Раз со снятой вакумной трубкой он кажит 3.8 (соответствует тапки в пол) а на ХХ разрежением подымает мимбрану и давляк соответственно падает.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#8
рассказать как из простого сделать спорт без разборки ? при помощи молотка и ключика трубки на 8 ? ))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#10
Лучше не молотком, а в тисках зажимать. Компрессором через редуктор на нужном давлении дуть на вход рдт, и тисками поджимать пока не перестанет перепускать.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#11
Лучше не молотком, а в тисках зажимать. Компрессором через редуктор на нужном давлении дуть на вход рдт, и тисками поджимать пока не перестанет перепускать.
а ещё проще вствить старый от газ )) и винт крутить )
 

etyuin

Новичок
Регистрация
09.12.2012
Сообщения
16
Лайки
0
Адрес
Заречный (Пенза)
#15
т.е получается ты оставил рампу без обратной связи с ресивером, не айс.
почему? объясните. на движках 1,6 регулятор настроен на 3,8атм и тоже не связан с разряжением в рессивере.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#16
Потому что он в топливном баке находится. Нах туда разряжение тянуть?
 

etyuin

Новичок
Регистрация
09.12.2012
Сообщения
16
Лайки
0
Адрес
Заречный (Пенза)
#17
Потому что он в топливном баке находится. Нах туда разряжение тянуть?
я не про это спрашиваю. Что измениться если если мы тупо снимем шланг от реса к РДТ (ну и соответственно поменяем в прошивке статику форс под новое давление)? Почему сразу не сделали как на Я7,2 с регулятором не зависящем от разряжения, а стали городить механику, а не просто прошивку поправить?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,101
Лайки
1,466
#19
Безобраточные системы начали применяться лишь из за того что они не так греют бенз в баке отсюда темпиратура его в бае меньше и соответвенно меньше паров бензина и экология не так страдает.
Суперграмотный настройщик конечно настроит турбос и на 7 январе с безобраточной системой, но суперграмотных единицы. А так берем январь 5 41 и систему со станд регулятром с обраткой старого образца от 1.5 16в. Спорт регулятро нафиг там не нужен стандартного хватает заглаза желательо заводского а не говнеца с магаза коперативного. А смысл системы с регулятром в том что регулятр при появлении избытка во впускном канале куда ссыст форса пропорционально давлению во впусном канале повышает давление топлива тем самым компенсирет то что форсунке когда форса ссыт во впуск в которм избыток производительность ее падает а так регулятов повышает давление и все гуд (компенсация своеобразная получается) причем все пропорционально и четко давлению. Т.е давки нет едем на давлении 100 кпа (атмосфера) дуем 1 бар получаем двление во впускном канале 200 кпа, а давление топлива так как давка давит на менбрану регулятра становится на на 1 бар больше и все работает. Програмно без обратки все это проделать конечно можно но не так все просто и хорошо, да и знаний таких у 90 проц настройщиков нету.
колхозное конечно объяснени но как то так.