Товарищи турбостроители подскажите новичку...
Рампа старого образца, давление нужно как в приоре (1,6 ПП ваз) т.е. 3,6 -4 атм. Для этого поставил РДТ Спорт 400 кПа вот такой http://sportcar.nm.ru/rdt400kpa.jpg
в результате:
при вкл зажигании и раб безонасосе-3,8 атм, после выкл. резко падает до 2,4;
при работе двиг - манометр кажет 3,3, при пережатии вакум шланга 3,2.
Вопрос извечный - что делать? Нести назад в магазин либо искать утечку в системе?
P.S. При пережатии обратки давление растет до 5,5 и далее тобиш насос в порядке
Заранее всем спасибо)
Рампа старого образца, давление нужно как в приоре (1,6 ПП ваз) т.е. 3,6 -4 атм. Для этого поставил РДТ Спорт 400 кПа вот такой http://sportcar.nm.ru/rdt400kpa.jpg
в результате:
при вкл зажигании и раб безонасосе-3,8 атм, после выкл. резко падает до 2,4;
при работе двиг - манометр кажет 3,3, при пережатии вакум шланга 3,2.
Вопрос извечный - что делать? Нести назад в магазин либо искать утечку в системе?
P.S. При пережатии обратки давление растет до 5,5 и далее тобиш насос в порядке
Заранее всем спасибо)