Рестриктор и маслоподача

Ferodo

Новичек
Регистрация
22.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#1
Подскажите нужен ли рестриктор на турбину и какой:
Улитка T25/T28 TD04 H
Обязательно ли делать маслоподачу с банджо болтом? Или можно просто вкрутить в турбину штуцер а к нему фитинг?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
охлаждение водное есть?
значит 1.3-1.5мм дырка - это стандартный размер

без разницы банжо или фиттинг - на гаррет есть стоковая маслоподача с фиттингом: Дайрект-фит называется
 

Ferodo

Новичек
Регистрация
22.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#4
Дозировать не знаю как. Тоесть я правильно понял что можно у токаря выточить штуцер с внутренним диаметром 1.5мм вкрутить его в улитку а там уже как угодно подводить масло? Улитка с водяным охлаждением ТБО.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#5
Я точил банж болт у токаря.Просверлил 1,4.По совету знатоков добавил ещё одну 1,4 так турбина начала гнать масло!!!Заварил обратно.
 

Ferodo

Новичек
Регистрация
22.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#6
Хм. тоесть отверстие 1.4 должно быть в банджо болте? А с какой стороны? У головки или у турбины? Или в обоих?
 

Ferodo

Новичек
Регистрация
22.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#8
А в банджо у головки какого размера должно быть отверстие?
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#9
отверстие вдоль болта большого диаметра
около 1.4 мм вглубь болта к центру
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#11
на шариковый гаррет рестриктор 0.8-0.9 мм делается, сверлиться дырка в банжо болте, диаметр болта 7/16 дюйма ( 11мм) ШАГ 27 ниток на дюйм и НИКАКИХ м11х1, этот болт заворачивается на 3 витка, если хотите устроить маслянный душ мотору с последующим пожаром можете ставить и этот болт.
на втулки рестриктор как раз 1.4 мм.
 

Ferodo

Новичек
Регистрация
22.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#12
Спасибо за ответы, вроде бы разобрался. Только вот про отверстие в банджо немного не понял. Вдоль болта и сбоку отверстие 1.4 одинаковое?
 

Ferodo

Новичек
Регистрация
22.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#14
Вот теперь всё предельно ясно)
Ещё ращ благодарю всех за ответы.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
#15
Ferodo, в турбину штуцер, в штуцер тормозную трубку, нереально дешего, нереально надежно
 

Ferodo

Новичек
Регистрация
22.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#16
Где-то читал что тормозные трубки очень не рекомендуют на подачу, и у Корки Белл тоже написано так же.
 

Ferodo

Новичек
Регистрация
22.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#18
Так, у меня ещё вопросов кучка)
В общем так как банджо болты я найти нигде не могу нужные мне, придумал немного другую систему подачи масла на турбину.
Отобралил её даже на простенькой схеме))))

Смущает только то, что вход в турбину будет через фитинг 90 градусов сверху (не будет ли из-за этого каких либо проблем с подачей масла) и то что шланг будет проходить надо горячей частью турбины.
В общем-то сойдёт такая схема?
Фитинги и шланги хочу использовать AN4
 

Ferodo

Новичек
Регистрация
22.09.2011
Сообщения
25
Лайки
0
#20
Дело в том что я не знаю какая длина мне нужна. Да и цена у него скажем не радует.
Да и почему ерунда та? Что плохого в такой системе?