РДТ 3.8-4.0кПа

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#1
кто катает на таких,как по надёжности и качеству?
меняем на клиентской второй подряд РДТ3.8 по давлению топлива не понятно что творит,от 2.5до4.5...
насос напрямую давит 5.5
 

AMC

Заблокирован
Регистрация
09.05.2011
Сообщения
428
Лайки
1
Адрес
Люберцы-Москва
#2
А у меня ещё вопрос стоковый РДТ при избытке 1.5-2 бара в рессивере,сможет выпрямить давку дол стоковых 2.8-3 бара в рейке?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#3
Тема БАЯН старый.
Не работают эти хернюшки чуть более чем никогда...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#4
При любой возможности отказываюсь от нестоковых РДТ. Лучше форсы жирнее, но остаться на сток. регуляторе.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#5
При любой возможности отказываюсь от нестоковых РДТ. Лучше форсы жирнее, но остаться на сток. регуляторе.
пытался объяснить это хозяину машины неоднократно...но на этих РДТ написано "СПОРТ"...:-| ну и денег тоже видимо выкладывать жалко на нормальные форсунки...

спасибо,мнение тех кто в теме понятно...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#6
Тема БАЯН старый.
Не работают эти хернюшки чуть более чем никогда...
не то чтобы совсем никогда,было до этого несколько машин вроде как работало,но может выбирали из десятка один или просто с этими рдт так кому-то попадало удачно...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#7
А у меня ещё вопрос стоковый РДТ при избытке 1.5-2 бара в рессивере,сможет выпрямить давку дол стоковых 2.8-3 бара в рейке?
А что ему может помешать это сделать при достаточном давлении топлива на входе? Там система построена на разнице давлений, а не на их абсолютных значениях. До того давления, при котором его уже разорвет, он должен работать
одинаково.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#8
А у меня ещё вопрос стоковый РДТ при избытке 1.5-2 бара в рессивере,сможет выпрямить давку дол стоковых 2.8-3 бара в рейке?
Так, стоп. Вы так криво изъясняетесь, или так криво понимаете суть РДТ?
при 2 в ресивере, в рейке обязано быть 3+2 = 5 Атм.

Разницу в 3 Атм он будет держать при любых абсолютных значениях, до того момента, как его порвет, ну и при достаточном давлении на входе в рампу.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#9
loafer, тут писали, что все эти "спорты" делают сжиманием обычного РДТ, чтобы внутри пружину поджать посильнее. По сути, это ломание изделия. Что после этого от него можно ждать вообще?!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#10
loafer, тут писали, что все эти "спорты" делают сжиманием обычного РДТ, чтобы внутри пружину поджать посильнее. По сути, это ломание изделия. Что после этого от него можно ждать вообще?!
Нет. Я смотрел, РДТ с наклейкой СПОРТ не имеют следов сжимания. Видимо пружину другую ставят, туда, или преднатяг ей побольше делают.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#11
Нет. Я смотрел, РДТ с наклейкой СПОРТ не имеют следов сжимания. Видимо пружину другую ставят, туда, или преднатяг ей побольше делают.
именно так,но тогда отчего такие РДТ так криво работают
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#12
loafer, тут писали, что все эти "спорты" делают сжиманием обычного РДТ, чтобы внутри пружину поджать посильнее. По сути, это ломание изделия. Что после этого от него можно ждать вообще?!
это понятно,когда-то из штатного 2112 делал под горизонталки тоже самое только в обратную сторону,надо было уменьшить давление,решилось методом подбора пружины,но делать из штатной пружины короче/длиннее,имхо, это неправильно
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#13
именно так,но тогда отчего такие РДТ так криво работают
Потому что их кувалдой в гараже завальцовывают. Как там встала пружина - дело десятое. Главное наклейку СПОРТ приляпать.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#14
Потому что их кувалдой в гараже завальцовывают. Как там встала пружина - дело десятое. Главное наклейку СПОРТ приляпать.
нашёл и промерил красный"СПОРТ"4.0кПа...пару лет назад приобретали в клубтурбо...РДТ удивил на манометре 3.8-4.0,вопрос как долго он так проработает и будет ли поддерживать на всех режимах без перепадов нужное рабочее давление...:-|
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#15
нашёл и промерил красный"СПОРТ"4.0кПа...пару лет назад приобретали в клубтурбо...РДТ удивил на манометре 3.8-4.0,вопрос как долго он так проработает и будет ли поддерживать на всех режимах без перепадов нужное рабочее давление...:-|
Если изначально работает, то думаю будет работать.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#16
нашёл и промерил красный"СПОРТ"4.0кПа...пару лет назад приобретали в клубтурбо...РДТ удивил на манометре 3.8-4.0,вопрос как долго он так проработает и будет ли поддерживать на всех режимах без перепадов нужное рабочее давление...:-|
Вопрос в другом, найдешь ли ты клиенту потом точно такой же с точно таким же давлением и не придется ли его перенастраивать. На моих глазах затыкался РДТ с наклейкой "спорт", и насос давил в стену.
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#20
из опыта

обычный поршневой палец и сток РТД, в тески давим с нужной стороны, ставим мерием, получаем нужную давку и далее проблем не замечено, все довольны

давим со стороны 3