кто катает на таких,как по надёжности и качеству?
меняем на клиентской второй подряд РДТ3.8 по давлению топлива не понятно что творит,от 2.5до4.5...
насос напрямую давит 5.5
пытался объяснить это хозяину машины неоднократно...но на этих РДТ написано "СПОРТ"...:-| ну и денег тоже видимо выкладывать жалко на нормальные форсунки...
не то чтобы совсем никогда,было до этого несколько машин вроде как работало,но может выбирали из десятка один или просто с этими рдт так кому-то попадало удачно...
А что ему может помешать это сделать при достаточном давлении топлива на входе? Там система построена на разнице давлений, а не на их абсолютных значениях. До того давления, при котором его уже разорвет, он должен работать
одинаково.
loafer, тут писали, что все эти "спорты" делают сжиманием обычного РДТ, чтобы внутри пружину поджать посильнее. По сути, это ломание изделия. Что после этого от него можно ждать вообще?!
loafer, тут писали, что все эти "спорты" делают сжиманием обычного РДТ, чтобы внутри пружину поджать посильнее. По сути, это ломание изделия. Что после этого от него можно ждать вообще?!
loafer, тут писали, что все эти "спорты" делают сжиманием обычного РДТ, чтобы внутри пружину поджать посильнее. По сути, это ломание изделия. Что после этого от него можно ждать вообще?!
это понятно,когда-то из штатного 2112 делал под горизонталки тоже самое только в обратную сторону,надо было уменьшить давление,решилось методом подбора пружины,но делать из штатной пружины короче/длиннее,имхо, это неправильно
нашёл и промерил красный"СПОРТ"4.0кПа...пару лет назад приобретали в клубтурбо...РДТ удивил на манометре 3.8-4.0,вопрос как долго он так проработает и будет ли поддерживать на всех режимах без перепадов нужное рабочее давление...:-|
нашёл и промерил красный"СПОРТ"4.0кПа...пару лет назад приобретали в клубтурбо...РДТ удивил на манометре 3.8-4.0,вопрос как долго он так проработает и будет ли поддерживать на всех режимах без перепадов нужное рабочее давление...:-|
нашёл и промерил красный"СПОРТ"4.0кПа...пару лет назад приобретали в клубтурбо...РДТ удивил на манометре 3.8-4.0,вопрос как долго он так проработает и будет ли поддерживать на всех режимах без перепадов нужное рабочее давление...:-|
Вопрос в другом, найдешь ли ты клиенту потом точно такой же с точно таким же давлением и не придется ли его перенастраивать. На моих глазах затыкался РДТ с наклейкой "спорт", и насос давил в стену.